— Д... Дазай...Ты что творишь?
— Чуя, я...я не понимаю,что пока чувствую к тебе,но...
— Дазай, только не говори, что
— Ты мне нравишься.
— Что?
— .....
— Хватит. Больше ничего не говори. Ты просто пьян. Вот и всё.
— Я не пьян. Давно думал...как сказать это тебе...но не решался...Дурак,дурак,дурак. Ну зачем я сказал ему об этом. Теперь Чуя возненавидит меня.
Он молчит,молчит и смотрит прямо мне в глаза. Страшно. Но боюсь я...того, что он скажет.***
Pov: ЧуяЯ нравлюсь Дазаю??? Не может быть. Этого просто не может быть. Но почему от мысли, что он пошутил, становиться так больно.
— Дазай... послушай...
— Замолчи!!
— Что?
— Я знаю, что ты скажешь. Но меня выводит из себя то, что ты...Дазай резко приблизился ко мне. Между соприкосновением наших губ оставалось несколько миллиметров. По всей комнате раздался звук пощёчины.
— ...Прости...я...
— Так противно?
— Нет...то есть...дело не в этом..
— А в чём тогда?
— Я...я...
— Честно.
— Дазай...это не правильно мы же оба парни...
— Это не твоё мнение, ведь так?
— Так, но ты...мой враг...и...
— Чуя, ты ненавидишь меня?
— Что?
— Чёрт, прости, не должен был
— Я не ненавижу тебя.
— Что...?
— Да, ты бесишь меня даже своим присутствием,но...
Стой, а почему ты спросил об этом?
— Ну просто, когда я пытаюсь завязать с тобой разговор то ты либо огрызаешься, либо избегаешь меня.
— ...Так тебе и надо.💢
— Чуя, ну ты злюка))). Накахара, ты ведь не договорил?
— Эм...ну есть конечно ещё одна причина...но её ты узнаешь только через мой труп.
— Ну Чуууууя. Расскажи. Иначе поцелую)))Дазай опять моментально приблизился и меня охватила дрожь.
— Дазай стой! Ну вобщем...я...ни разу... ещё...не целовался...
— Притормозика... получается ты...
— Да...я... девственник... Только попробуй заржать💢, костей не соберёшь.
— И не думал.Ни фига себе. Он вдруг таким серьезным стал. Может ему и можно доверять... Так нет, нет, нет. Чуя, выбрось эти мысли из башки.
Через несколько мгновений алкоголь ударил мне в голову и я тут же вырубился.
***
Pov: ДазайНаверное утром он будет таким же как прежде,но сейчас у меня появилась надежда...
Даже если моё сердце будет разбито, никогда, никогда не пожалею о времени, проведённом с ним.