МОРАЛЬНО Я СДОХ.
Две недели беспрерывной работы убьют любого. Почему именно в мою смену дохрена заданий, плюс ещё все отчёты на меня повесили. Ну ладно. Завтра у меня выходной. ОДИН. БЛЯТЬ.
Нормальный человек хорошенько отоспался бы, но я ведь не такой. Хочу, так скажем, навестить Дазая. Во время моей работы он приходил ко мне. Даже иногда помогал. Надо бы отплатить.
***
Pov: Дазай— Ура! Выходные подкрались незаметно!
— С радостью тебя разочарую, Дазай.
— Ну что ещё, Куникида?
— Тебе придётся проинформировать нового сотрудника...
— Серьёзно? А кто он? Как выглядит? Какая способность?
— Ты чё тупой? Сам сейчас всё и спросишь! Кстати, это не он, а она.
— Девушка?
— Ага. Иди уже. Она тебя на улице ждёт.Когда я вышел из здания, то увидел перед собой довольно милую девушку.
— Хай! Это ты Осаму Дазай?
— А... Ага...
— Чё уставился? Информируй меня!
— ...
— Короче внимай. Одно из моих главных качеств: наглость. Благодаря этому я здесь. Но это лишь притворство). Меня зовут Кетрина.
— Очень приятно). Моё имя ты уже знаешь. Надеюсь мы поладим).
— Как говорится: первое впечатление оказалось ложным).
— Всмысле?
— Не тупи. Ты ведь подумал, что я хамло.
— Я так не думал, но ты правда милая).
— Спасибо.Кетрина хорошая девушка. Думаю, мы с ней поладим.
— Эй. ( кто-то крикнул )
— Привет, Анжи.Внезапно к Кетрине подошла какая-то девушка, видимо подруга. Не хочу показаться хамом, но на взгляд настоящая стерва.
— Анжи, чё ты тут делаешь?
Странно, разговаривает Кетрина с ней явно не как с подругой.
— Не поверишь, гуляю. А что нельзя?
— Лично я не запрещаю. Ладно мне пора. Дазай, до встречи.
— До скорого.Как только Кетрина отдалилась от нас. То эта девушка сразу же принялась за меня.
— Привет, меня зовут Анжи)💗. А тебя?
— Дазай. Простите, мне уже пора.
— А ну-ка постой). Неужели я тебе не нравлюсь).
— Разумеется вы очень привлекательны, но...
— Без но! Раз уж я привлекательна, то тебе конечно же симпатична). Давай сходим куда-нибудь).💋ТВОЮ МАТЬ. Чёрт, даже опомнится не успел, как эта Анжи повисла на мне и поцеловала в щёку.
***
Pov: ЧуяНикогда не любил девушек с ярким макияжем и в вызывающей одежде. И блять не зря.
Иду я такой по улице и вижу: как какая-то шалава вешается на Дазая💢. На моего Дазая💢.
Я конечно гордый, но точно не в такой ситуации.— Я конечно всё понимаю, что натура дешёвой шлюхи бушует в твоём теле, но не могла бы ты отлипнуть от него!
Ха! Чего и следовало ожидать. Эта девка не только возмутилась, но и походу собралась дать мне отпор. Но прервал её остолбеневший от удивления Дазай.
— Чуя? Что ты тут... хотя не важно...пошли отсюда.
— А ну стоять. Значит тебя Чуя зовут. Ха-ха. Да уж, ну и имечко.Ни хрена себе. Вот же тварь. Вообще оборзела.
— И как же тебя звать мисс вселенная 💢?
— Анжи.
— Надо же совпало. И внешность, и имя как у шлюхи.
— Ах ты...
— Рот закрой💢. Дазай за мной.Вот же хренова блять. Меня так расперало от злости, что я даже внимания не обратил, идёт ли за мной Дазай.