- Надо же какие люди!
Это был никто другой как Дазай Осаму. Я не стал отвечать и сразу же пошёл в противоположную сторону.
Но вдруг меня схватили за руку и резко потянули назад.- Даже компанию мне не составишь?!)
- Нет.
- Как грубо, Чуя...
- Для тебя Накахара.
- А я для тебя???
- ...Ну Дазай...
- Тогда.....
- Окей, Чуя. Теперь отпусти.
- Слабак!
- Всмысле???
- Я надеялся, что ты хотя бы выпьешь со мной. А ты то всего три самбуки взял.
- Ты следил за мной???
- Просто наблюдал. Ну так что?
- Если это вызов,то принимается.Pov: Дазай
- Если это вызов, то принимается.
Ни секунды не сомневался. Стоит только его в чем-нибудь подколоть, так Чуя всё в серьёз воспринимает. Есть одна причина по которой я хочу с ним выпить. Когда Накахара пьяный, а пьянеет он быстро в отличии от меня, то говорит только правду, да и в общем открывается людям. Не знаю почему, но я давно заметил, что смотрю на него по другому. Не уверен, но испытываю я к нему отныне не дружеские чувства.
- Ещё будешь?
- ...Д...ДаНу вот, что и требовалось доказать. Пьяный в стельку. Но такой раскрепощённый аж в дрожь бросает.
- Чуя, мне кажется тебе хватит.
- ...Нееееееет... Я хочу ещё....
- У меня дома есть вино, поедешь ко мне, а то что-то мне за тебя неспокойно?
- Ну не знаю... А впрочем... Мой дом далеко, а идти в таком состоянии не вариант...
- .....
- Ладно, пошли... Ты рядом живёшь???
- Да.Я в шоке. Чуя Накахара согласился. СОГЛАСИЛСЯ?!
Таким счастливым себя я давно не чувствовал.Подхватив Чую на руки, поспешил удалится из этого душного помещения.
Я посадил его на заднее сиденье машины и задал маршрут до своего дома.
***
Поднявшись на нужный этаж и открыв дверь квартиры, я занёс Чую в гостиную и уложил на диван.- ...Дазаааааай... Где моё вино?
- Сейчас...Спустя несколько секунд я лицезрел такую картину:
Какой же он всё-таки милый. Чёрт, что со мной? Неужели я... Да нет... Не может быть...
- ... Дазаааааай... Выпей со мной ещё...
- Извини, но нет... Тебе тоже больше не стоит.
- Ну Дазаааааай...Когда он в таком состоянии, то мне крышу сносит. А сейчас когда Чуя у меня дома я..........
- ...Д...Дазай...Ты что творишь?
Я не смог совладать с собой и уже через несколько минут, Чуя лежал на кровати в спальне, придавленный мной.