Все: Вау!!!
— Я же сказал 💢 кто...
— Прошу... успокойтесь... Мы все понимаем как вам тяжело, но пора приступать.
— Чёрт побери... ладно. Что делать-то надо?Хозяин отеля взял меня за руку и подвёл к окну так, чтобы посетители нас не заметили.
— Вот он!
Присмотревшись, куда он показывал, я увидел мужчину лет 35. На вид он был неплохой внешности, но у меня возникало чувство отвращения.
— Эм...и что мне... простите, а как вас...
— Мирон. Вам придется его соблазнить и затащить в номер, хотя походу это сделает он.
— Что??? Вы издеваетесь??? А если...
— Без "если". Мы сразу же ворвёмся внутрь.
— Блядь... Чё прям сейчас?
— Да... удачи тебе...
— Она мне не помешает.***
Набравшись смелости, я вышел из кухни и направился к барной стойке, где меня ожидала смерть.— Эм... здравствуйте... можно составить вам компанию...
— Такой замечательной леди можно всё. Как ваше имя?
— Эм...Челси...
— Вау... необычное имя, но жутко красивое.
— Благодарю, а как вас зовут?
— Роман. Не откажитесь ли со мной выпить?
— Не откажусь.
— Давай на ты?
— Давай.***
Спустя какое-то время...
Мне удалось его напоить, но проблема была в том, что эта тварь не пьянела. Фак. И чё теперь делать?— ...Челси... пойдёмте ко мне в номер.
Ес...сам предложил. Была не была.
***
Pov: ДазайТвою мать. Не понимаю. Нахрена вообще мы здесь нужны.
Уже захлёбовавшись в собственном негодовании, я увидел Чую. Какого... он в женской одежде??? Блядь. С ним ещё урод какой-то.
Собравшись разобраться во всей этой херне, меня прервали.— Господин Осаму, прошу вас...
— Это чё за хрень?
— ... успокоиться...
— Объясняй. Живо. 💢
— Это операция. Мы попросили Накахару переодеться в девушку и заманить Романа в номер.
— Почему именно его?
— Ну сами поймите: всех девушек из разных организаций он уже вычислил, а Чуя...ну...
— Можете не продолжать.Чёрт. Дело дрянь. Придется проследить за ними.
***
Pov: ЧуяЗайдя в номер к этому извращенцу, я не успел опомниться как уже был прижат к кровати. Чёрт.
По моему телу пробежала дрожь. Меня охватила паника.
Не контролируя свои движения, я начал судорожно трястись.— Котик, успокойся. Тебе нечего боятся.
На его лице появилась злобная ухмылка. Нет. Не хочу опять всё это проходить. Страшно. Как же мне страшно.
— ПОМОГИТЕ
Мне заткнули рот рукой, ещё сильнее вдавив меня в кровать. Помогите. Умоляю. Кто-нибудь. Пожалуйста. Помогите.
Открыть глаза я решился после сильного грохота. Как будто что-то отлетело в сторону.
— ...Д... Дазай...
На моих глазах количество слёз удвоилось, нет, утроилось.
На лице моего спасителя был испуг. Он подхватил меня на руки и поспешил удалится из этого отвратительного места.