Ты привык?

6K 315 103
                                    

Pov: Чуя

Дошли до клуба мы очень быстро. Кстати говоря, было только 21:00. Но уже стемнело.
Зайдя в клуб, мы сразу же разделились.

Алекс, Рик и Лёля отправились на танцпол.
Кайл как всегда сел в дальний угол клуба и общался с разными людьми.
Остались только мы с Кейт.

— Ну что??? В БАР ???
— ВПЕРЁД!!!!!

Мне не нравится быть в центре внимания, поэтому если есть возможность я не прочь выпить в каком-нибудь безлюдном месте.

— Бармен... Три текилы.
— Эм... Кейт... Может с чего-нибудь попроще начнем?
— А смысл? Всё равно в хлам напьёмся.
— Тоже верно. Тогда...мне...
— Три самбуки.
— Издеваешься?!
— ...Нет... Давай пей уже.

Я не стал сопротивляться и спустя несколько секунд рюмки были пустыми.
Всегда так пью. Но сейчас меня быстро вштырило и я попёрся на танцпол. Кейт осталась в баре и начала флиртовать с барменом. Хотелось конечно ещё понаблюдать за этим зрелищем, но Лёля внезапно завела меня в какую-то странную часть клуба. 

— Ты уже в хлам?
— Нет, пока я ещё трезв.
— Ключевое слово "пока"?
— Ага.
— Слушай, мне может быть показалось, но вроде я видела здесь Дазая.
— ЧТО???

Чёрт. Думал, что хотя бы сегодня не увижу этого придурка. Но видимо не судьба.

— Кстати, он не один.
— .....
— С ним почти всё Детективное Агентство.

Странно, но подумал я совсем не об этом.

— Да плевать. Я пришел сюда отдыхать с вами. И мне ничего не помешает.
— ...Рада...слышать...
— Ты чего?
— Ты уже привык к моему хобби?

Дело в том, что Лёля яойщица. То есть она шиперит парней. А если пожестче, то ей нравятся ГЕИ.
Но самое ужасное то, что она хочет меня с кем-нибудь свести.
А ИМЕННО С ДАЗАЕМ!!!
Когда она призналась, то я не то что был в шоке, у меня тупо дар речи пропал. Но если честно, сейчас в этом увлечении я не вижу ничего плохого. Её подколы я воспринимаю спокойно, хоть мне и очень стыдно, а про то как я краснею вообще молчу.

— Привык. А ты что, решила меня споить и затащить в постель?
— Правильно). А теперь догадайся к кому?
— Это походу был ритарический вопрос?!
— Ага)))

После нашего диалога мы решили вернуться. Лёля на танцпол, а я в бар. Только вот Кейт там не оказалось,зато оказался кое-кто другой.

Дай мне времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя