Вот я и в больнице. Так. И куда же мне идти?!
- Здравствуйте, вы по записи?
Это видимо сотрудник больницы.
- Да, к стоматологу на 16:00.
- Посмотрим... Ваша фамилия?
- Накахара.
- Всё верно. Запись на 16:00 к Файрус. Пройдёмте.Меня повели по белому коридору и завели в какой-то кабинет. А тут не так уж и страшно.
- Подождите немного. Врач скоро придёт.
- Хорошо.***
- Здравствуйте. Давно ждёте?
- Нет, минут 10.
- Замечательно. Меня зовут Ника Файрус. Можно просто Ника. Не люблю формальностей.
- Чуя Накахара.
- Очень приятно. И так откройте рот.***
Какое-то время она изучала мои зубы. А потом вынесла свой вердикт.- Да уж... Сразу видно, что зубы ты давно не лечил...
- Это точно...
- Много кариеса, но думаю за недельку управлюсь. Сейчас если сможешь, то попробую сразу два зубика сделать.
- Отлично.***
Спустя два часа, два моих зубика были абсолютно здоровы.- Спасибо тебе большое). Вообще больно не было. Ты настоящий профессионал).
- Благодарю).Я расплатился с ней за её работу. Только собирался уходить, как вдруг увидел через щель в двери какого-то знакомого... ЧЁРТ. Да это же Анжи!
- Да вы издеваетесь!!! 💢
- Что прости?
- А нет, ничего. Прости, Ника, а можно я у тебя здесь чуть-чуть посижу. Просто там один человек, с которым я видеться не хочу.
- И кто же этот счастливчик)?
- Да вон...Я указал Нике в какой стороне находится Анжи. После чего её реакция меня поразила.
- Ха. То есть не одной мне эта дрянь проблемы доставляет.💢
- Что? Вы знакомы?
- Ага). Она старше меня по положению в этой больнице.💢
- Да ладно!!!
- Вот только в отличие от моих безкрайних трудов, эта сволочь получила эту должность через постель. Сейчас здесь в больнице лежит папик, к которому она постоянно ходит, а его жена естественно ни о чём не догадывается. Анжи по натуре своей как проститутка. Не хочет ничего делать, но хочет жить роскошно. У неё много таких мужчин было, как перчатки их меняет.
- А рассказать начальству? И вообще как она попала сюда, если из обязанностей ничего не делает?
- Чтобы рассказать начальству нужны доказательства. А попала она сюда с помощью заместителя директора, с которым же и спит.
- Директор в свою очередь не о чём и не догадывается...
- Всё верно. А из-за чего ты презираешь Анжи?
- А... ну...была там одна...ситуация...просто...Эм...
- Если не хочешь рассказывать, то не надо.
- Ника, а как ты...к... нетрадиционной....ориентации...относишься...?
- Нормально. Против геев ничего не имею, а половина моих подруг лесбиянки).
- Фух... Супер. Кароче, она моего парня отбить пыталась.
- Ключевое слово здесь пыталась).
- Ага). Ника, а давай ей отомстим!
- Например?
- Разоблачим её.
- Как?
- Ну допустим подкараулим, когда Анжи зайдёт в палату и приведём директора.
- Звучит исполняемо). Значит так, ты вычислишь, где она будет, потому что у неё много любовников, тем более в этой больнице. Сбросишь мне СМС, а я приведу директора.***
Мы обменялись номерами телефонов и Ника пошла к кабинету директора, чтобы сразу его пригласить в палату к пациенту.Я же тем временем нашёл Анжи и проследил куда она зашла. Кстати выглядит она как проститутка.
Написав смс-ку с номером палаты, поспешил где-нибудь по близости спрятаться.
А вот и Ника с директором).
Так... они зашли в палату...и...- ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!?
О, голос директора). Я думал, что какое-то время они будут выяснять отношения, поэтому вышел в коридор на всеобщее обозрение, но немножечко ошибся. Анжи буквально вытолкнули из палаты.
- ТЫ УВОЛЕНА! ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ ТЕБЯ ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО!
- Но...
- ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ! УБИРАЙСЯ, ПОКА Я ОХРАНУ НЕ ПОЗВАЛ!Вау! Жёсткий мужик.
Ко мне подошла Ника.- Чуя, ты красавчик). Всё получилось). - Ника
- ЧУЯ??? - Анжи
- Ну привет, Анжи. Это была месть, если что). - Чуя
- Ах ты... - Анжи
- Анжи, так как вы больше не являетесь нашим сотрудником, то попрошу вас удалиться из этого помещения. А в отказе на мою просьбу, мне придется обзавестись помощью охраны. - Ника
- ВЫ ОБ ЭТОМ ЕЩЁ ПОЖАЛЕЕТЕ! ОБА! - АнжиАга, конечно пожалеем).
- Ладно, Ника, я пожалуй пойду).
- Ага, до встречи).