Расплатившись, мы вышли из пекарни. По идеи нам следовало разойтись по домам, но мне не хотелось расставаться с Дазаем, зная, что я его не увижу долгое время из-за работы.
— Дазай, слушай, может ещё прогуляемся? А то совсем домой идти не хочется.
— Я за. Куда пойдём?
— Да просто вдоль дороги, так скажем вдаль).
— Окей).Идя по улице и вглядываясь в витрины, всё время чувствовал как Дазай рассматривал меня,но в итоге решил ничего ему не говорить.
Интересно... О чём он сейчас думает... А ещё интереснее...что Дазай вообще думает обо мне? Конечно он признался мне в любви, но... всё время, что мы знакомы, мы постоянно ненавидели друг друга... или...мне так казалось... Просто в какой-то момент меня будто стало тянуть к Дазаю...
— Чуя, давай в этот магазин зайдём? Может купишь себе что-нибудь.
Вынырнув из своих мыслей, оглянулся, чтобы посмотреть какой магазин он имел ввиду. Дазай предложил зайти в модный бутик. Если честно, то мне очень нравится стильная и дорогая одежда, так что я не стал отказывать.
Попав внутрь, мой взор привлекла новая коллекция джинс. Много времени выбирать одежду не по мне, поэтому решил сразу взять несколько пар и пойти в примерочную.
— Дазай, я пойду примерю. Подожди пока.
— Как скажешь.***
Pov: ДазайХм... Магазинчик конечно неплохой, но... атмосфера тут не очень. Все продавцы в наглую пялятся на меня.
Эх...давно я не видел Чую обнажённым. Даже не помню, когда последний раз целовал его. Чёрт.
Я не смог сдержаться, зная, что Чуя буквально рядом со мной переодевается.
Да. Да. Я зашёл к нему в примерочную. И несколько секунд просто прожигал своим взглядом. И всё бы ничего, если бы он не заметил.
— Дазай, ТВОЮ МАТЬ, быстро выйди отсюда!
— Да ладно, я же видел тебя голым. Чего ты стесняешься?!Блин. Он прям весь раскраснелся. То ли от злости, то ли от того, что ему стыдно.
Чёрт. Какой же он сексуальный, когда так смущается. Не могу так просто наблюдать. И уже через мгновение я впился в губы Чуи, забыв про все правила приличия. Но был весьма ошарашен, когда он в свою очередь оттолкнул меня с такой силой, что я со всей дури врезался в стенку.
— Ты издеваешься?! Я же сказал тебе выйти?! Вообще с дуба рухнул! Извращенец! 💢
— Серьёзно?! Какие мы правильные оказались. Да и пожалуйста. Оставайся опять один из-за своего дебильного характера.Меня прям расперало от негодавания. Пускай теперь пару дней помучается. Неженка. Блин.
***
Pov: ЧуяБлять. Да что с ним не так. Пристал ко мне аж в примерочной. А об последствиях естественно не подумал. Придурок.