Первый секс

8K 238 54
                                    

- Дазай, я в душ.
- Хорошо.

Pov: Дазай

Я просто в шоке. Не ожидал, что Чуя сам предложит мне такое. Хотя... Когда-нибудь это должно было случиться.

- Я всё! Теперь ты.
- Ага.

Ну вот помоюсь я и что? Что дальше? Что мне делать? Сразу уложить его на кровать или наоборот подождать, когда он сам даст мне знак, что готов. Эх...ладно. Посмотрю по ситуации.
Я вышел из душа и сразу же принялся искать глазами Чую. Заметил я его на кресле.

- Ну Дазай, ты чего так долго?!)- А

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ну Дазай, ты чего так долго?!)
- А...П...прости...

Я не знал, что мне делать, поэтому стоял на месте, не смев пошевелиться. Чуя видимо понял, что я в растерянности и взял инициативу в свои руки. Он подошёл ко мне вплотную, закинув руки мне на шею, и буквально запрыгнул на меня, обвив своими красивыми и нежными ножками мою талию.
Я сразу же направился в сторону кровати, чтобы уложить моего партнёра на лопатки, но мы настолько увлеклись, что упали на пол. По реакции Чуи вообще не было заметно какой-либо неловкости. Мы сильно возбудились, так как целовались около десяти минут и нам уже хотелось избавиться от всей лишней одежды, что была на нас. Чуя стянул с меня полотенце, а я же в свою очередь избавил его от рубашки.
И теперь наши тела прижимались друг к другу всё сильнее и сильнее, а губы сплетались в страстном поцелуе. Мы переместились на кровать и я принялся покрывать тело моего Рыжика самими нежными поцелуями, которыми я только мог одарить любовь всей моей жизни.

Pov: Чуя

Как приятно чувствовать прикосновения любимого человека. Дазай так нежен со мной. Я люблю его больше всего на свете. Какой же он всё-таки хороший. Ни на чём не настаивал... И даже когда я сам предложил, Дазай до самого конца не проявлял инициативу.
А сейчас я лежу под ним, а он же в свою очередь расположился между моих ног и готовится начать растягивать меня, чтобы как можно безболезненнее доставить мне удовольствие. Покрывая мою шею поцелуями, перед этим послюнявив свой палец, Дазай принялся расстягивать меня, засовывая в меня сначала один палец, а после целых три.
Не буду врать. Больно конечно просто капец. Но есть и доля наслаждения в том, что я полностью принадлежу моему любимому Шатенке. Вот Дазай меня достаточно растянул и уже готовиться войти в меня, а если точнее, то засунуть в мою мокрую и влажную дырочку свой возбуждённый и набухающий член.

- ...Чуя, я могу...войти в тебя?
- Ах...да...

Дурак. Зачем он вообще спрашивает. Знает же, что в таком состоянии даже если захочу, то не смогу отказать.
Дазай начинает медленно входить в меня, стараясь делать это всё более нежнее и аккуратнее, чтобы не навредить мне. А я? А что я?! Я же лежу под ним, издавая самые извращенские стоны, которые могут только существовать.

 А я? А что я?! Я же лежу под ним, издавая самые извращенские стоны, которые могут только существовать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дазай проникает в меня всё глубже и глубже. Так жарко, но тем не менее невозможно перестать прижимать его к себе. И вот мы оба уже на пределе, но мой возлюбленный продолжает ласкать меня, а именно: покрывать всё моё тело засосами, жадно покусывать соски, которые от дикого наслаждения и так затвердели, и поглаживать мои бедра и талию, переходя от одного к другому.

- ...Ах...ах... Дазай...ах...я... больше...ах...не могу сдерживаться...
- ...Так... не сдерживайся)...

Придурок. От этих слов, да ещё и с такой ухмылкой я прямо сейчас кончу. Все ласки, что он проводил и жёсткие, но невероятно приятные толчки продлились ещё около получаса. Нам просто не хотелось отрываться друг от друга. Но мы больше не могли сдерживаться, поэтому я кончил. НО! Есть разница. Я кончил Дазаю на живот, а он же прямо в меня! Не спорю, мне очень приятно ощущать, как его тёплая сперма разливается внутри меня, но то насколько мне сейчас было стыдно описать вообще нереально. Дышать было довольно тяжело, словно не хватало воздуха. И очень жарко. Было невероятно жарко. Но было далеко за полночь и логично, что мы начали проваливаться в сон, но перед этим я почувствовал, как меня прижали к себе и поцеловали в губы с такой страстью с какой всё и начиналось.

Дай мне времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя