Я хочу тебя

6.2K 281 173
                                    

— Чуя, поехали ко мне.
— Что? Дазай, ты что...
— Нет, не о том подумал. У тебя просто райончик криминальный, и уже поздно.
— Ну... даже...не знаю...
— Приставать не буду).
— Ну раз так, то поехали.

***
Спустя полчаса мы были дома у Дазая.

— Вау, а у тебя тут миленько).
— Агась). Чувствуй себя как дома).
— Окей.
— Надеюсь, что скоро это будет наш дом).
— А?...
— Расслабься). Но говорил я серьезно).

Я ничего не ответил. Просто не смог. Похоже он серьезно настроен.

***
Pov: Дазай

Какой же Чуя милый. С каждым разом, когда я нахожусь рядом с ним, то всё труднее становится сдерживаться.

Он снял верхнюю одежду и остался только в футболке и джинсах. Чёрт. Такое ощущение, что Чуя специально это делает.

— Здесь спальня. Распологайся на кровати.
— Эм... Дазай...а ты хочешь, чтобы я остался?
— Конечно хочу). Тем более, теперь я никуда тебя не отпущу).

Чуя лишь улыбнулся в ответ, но этот маленький жест согрел мне сердце.

— Дазай...я наверно спать лягу.
— Хорошо, я тогда одежду принесу.
— .....
— Вот держи.
— Спасибо.Эм...можешь выйти.
— Ой, прости.

Я вышел из спальни, но мной двигало непреодолимое желание увидеть Чую без одежды.

Не выдержав, я метнулся в спальню. Чуя был полуголый, то есть на нем не было джинс и рубашка была расстёгнута.

— Дазай, сейчас же выйди. 💢

Пусть он злился, но его лицо было все красное от смущения. Стараясь скрыть своё обнажённое тело, Чуя не заметил как я уже оказался рядом с ним.

— Д... Дазай...

***
Pov: Чуя

— Д... Дазай...

Чёрт. Дазай так близко. А я ещё в таком виде.

— Чуя...прости...
— Что... А...

Дазай без всяких слов начал раздевать меня. Я пытался остановить его, но ничего не получалось. Выставляя руки вперёд, я лишь злил Дазая. Мне было страшно, но...нет...не противно.

Дазай повалил меня на кровать и навис сверху

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дазай повалил меня на кровать и навис сверху. Вскоре наши губы сплелись в страстном поцелуе. Я не стал сопротивляться. Мне было хорошо. Очень хорошо.

***
Pov: Дазай

С жадностью я исследовал тело Накахары, оставляя на его шее дорожку из поцелуев. Меня привлекало в нём абсолютно всё. Но голос моего возлюбленного привёл меня к реальности.

— ... Дазай... пожалуйста...остановись...

На его глаза начали наворачиваться слезы.

— Прости...но...ты сводишь меня с ума. Я хочу тебя, Чуя.

Он не ответил, а просто смотрел на меня своим жалостливым взглядом.

— Чуя, я же вижу, что ты тоже меня хочешь.
— Дазай, прости...но я не хочу так...так лишиться своей девственности...у нас же... только одно свидание было...но...ты прав я...я действительно...хочу тебя.
— Тогда... позволь мне ублажить тебя.
— Что? Я...я не понимаю...
— Расслабься и закрой глаза. И не мешай мне.

Я уложил Чую на спину, перед этим сняв с него всю оставшуюся одежду и закинув  его ноги себе на плечи, я решил сделать ему минет.

Взяв в рот половой орган, заметил как всё тело Чуи сжалось. Я не заострил на этом своё внимание, ведь понимал, что ему стыдно.

Стараясь доставить своему любовнику удовольствие, я слышал как Чуя издавал возбуждающие стоны. Я прекрасно понимал, что ему нравится, и что после этого мы станем гораздо ближе друг к другу.

***
Pov: Чуя

— Дазай... пожалуйста хватит...я сейчас...

Чёрт. Я кончил. Прямо ему в рот. Как же стыдно. Что чёрт возьми этот суицидник делает со мной.

— Прости...

Это всё, что я смог выдавить из себя.

— Сладкая).
— Что...

Чёрт. Чёрт. Чёрт. Дазай придурок. Уже завтра я буду жалеть об этом, но сейчас мне хорошо как никогда.
Дазай притянул меня к себе за талию и проник свои языком в мой рот.
После мы вместе отправились в царство Морфея.

***
Аааааааа. Как же хорошо я спал. Надо же! Уже утро.
Повернувшись на бок, я увидел перед собой спящее лицо Дазая.
Вспомнив вчерашнее, я сразу покраснел. Мне было стыдно смотреть Дазаю в глаза. Поэтому я нашел свои вещи, разбросанные по всей комнате, надел их и отправился к себе домой, думая над тем, что теперь  делать.

Дай мне времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя