— Ну номер мне нравится! Дазай, сам выбирал?
— Ага))).
— То есть ты специально выбрал номер с одной большой кроватью?!
— ...А...Эм... Пошли лучше на море).
— Ты неисправим.***
Мы распаковали вещи и сразу пошли на море. Чтоб вы понимали, пошли мы все вместе: и мои друзья, и друзья Дазая. На удивление все они хорошо ладят. Чего не могу сказать о себе. В присутствии Куникиды и Акико хочется сквозь землю провалиться. Ладно. Просто буду их избегать.Кстати до моря идти довольно близко. Как же всё-таки здесь красиво. Не дождавшись остальных, мы с Дазаем бросили вещи и побежали к морю.
— Круто). Вода прям теплая). И такая прозрачная).
— Рыжик, ты так морю радуешься, как ребёнок).
— Ну это же море!!!)))Я был так счастлив, что поцеловал Дазая. Благо мы отплыли далеко от берега и никто нас не видел.
— Ничего себе. Чуя, ты редко целуешь меня там, где рядом могут быть люди!
— Ну считай, что это исключение). А теперь давай плавать!Мы не выходили из моря где-то полтора часа. Купались, ныряли, задерживали дыхание под водой и даже вместе со всеми играли в мяч в воде.
Все так увлеклись играми и отдыхом, что не заметили как наступил вечер.
— Ребят, я наверное уже пойду. Вечером хотелось ещё погулять. - Лёля
— Да мы все наверное пойдём. Первый день всё-таки. Нужно отдохнуть. - Акико
— Хорошо. А мы с Чуей ещё немного на море побудем. - Дазай
— Ага. Тогда до встречи. - АлексВсе ушли. Остались только мы с Дазаем. Ещё несколько раз искупнувшись, собирались уходить с пляжа, как Дазай начал какой-то странный разговор.
— Чуя, извини за такой странный вопрос, но...ты бы сильно возненавидел меня, если бы...если бы я тебе изменил?
После того, что сказал Дазай, я стоял на месте как вкопанный, не зная, в шутку он сказал это или всё же...