- Чуя, спасибо тебе большое. Кстати, крутая идея была запереть Анжи в туалете).
- Ага. Пусть посидит немного.
И не переживай, её в любом случае откроют.
- С чего это я должен переживать за эту...
- ...Девушку... Мы в людном месте,не кричи так пожалуйста.
- Прости...и не только за это... тогда...я вправду повёл себя отвратительно...прости... прости за всё...
- Эх... Проехали.
- Правда? Рыжик ты лучший! Дай поцелую).
- Ты чё тупой?! Забыл из-за чего мы поссорились?!
- ... Действительно...
- Эм... Дазай? С тобой всё хорошо? Ты весь красный и дышишь тяжело...
- А...я...это...Чёрт. И что мне ответить?! Не могу же сказать, что возбуждён. Только ведь помирились.
Pov: Чуя
- Дазай? Всё нормально?
- ...Капец. Почему он молчит, да ещё и взгляд в сторону отводит.
- Дазай! Я тебе сейчас врежу!
- Извини. Извини. Просто...мне эта долбанутая что-то подсыпала...и...я...как бы...эх... возбуждён...
- ... ЧТО???... Вот же шмара!!!Ненавижу. Как же заебала. Хана ей! 💢
А сейчас- то что делать?! Блин.
Я конечно буду корить себя за это, но...- БЛЯТЬ. Ладно. Тут отель по близости есть... пойдём туда.
- А?... Ау. Чуя, за что(.
- За мысли твои похабные. Ещё раз об этом подумаешь, сильнее оберёшь!
- Прости...Отель находился близко. Так что минут через 15, мы были на месте.
Дазай заплатил за номер, а я был готов убить его, потому что мы блин стояли рядом. Эх... надеюсь никто ничего не подумал.Зайдя в номер, в первую очередь меня привлекала кровать. ОДНА! Ну за что?!
- Эм... Чуя,и что мы будем делать?
- Во первых, ты сначала пойдёшь в душ!
- Окей...Вау. Вообще прикольный номер. Уютно даже.
В углу номера расположены несколько кресел. Посреди комнаты висит гигантская плазма. Класс! А ещё потолок с подсветкой. Обожаю дизайнерский интерьер.- Чуя.
- Чего ещё?
- Тут джакузи))).
- Рад за тебя.
- Ну блин. Давай вместе ванну примем.
- Да ты у нас бессмертный)!
- Агась).
- Ладно уж. Я с пенкой люблю.
- Понял).***
- Всё готово! За-ле-зай!
- Вау. Прикольно).
- А то).И вот: я лежу в джакузи вместе с Дазаем и, как ребёнок, радуюсь пенке с ароматом черники.
Спустя какое-то время я вспомнил, что Дазай возбуждён. А я то рядом! 💢 Вот же попадос! С одной стороны, у нас вообще никакого продвига в интиме нет... Нормальная пара бы уже давно, но...я ещё не готов...и вряд ли вообще скоро буду...
С другой стороны, стоит конечно ему помочь, но...это ведь так стыдно...- Эм... давай вылезать...
- Окей. А...ты с чего так покраснел?
- Неважно. 💢***
- Дазай...Эм...ты... кажется...до сих пор возбуждён ты ... эм... блин... не будешь против, если в этот раз уже я тебе минет сделаю...
- Не смей!
- Что? И почему же...
- Я не хочу тебя принуждать, зная, как тебе тяжело.
- Да брось). Это же не секс.
- Чуя, послушай, я люблю тебя. А если человеку нужен только секс, значит он и не любит.
- Дазай!
- Прекрати! Не хочу больше это слышать! И...Не замечаю, как меняюсь из-за этого придурка. Почему? Да просто пару минут назад я впился в его губы с такой жадностью, что теперь даже оторваться не могу.
Поцелуй длился ещё где-то минуту. Но первым разорвал его Дазай.- Садист)! Знаешь же в каком я состоянии.
- Ну есть немножко).Теперь Дазай сидел на кровати, а я на полу между его ног. Растегнув ширинку и пытаясь снять ненужную одежду, меня удивило, что он краснел больше чем я.
Я начал целовать ствол члена, приближаясь к головке и лаская её, во мне словно проснулись инстинкты, желающие получить своё.
Не мучав своего любовника, обхватил член губами так, чтобы он оказался во рту. После, помогая себе рукой, вводил и выводил член изо рта, всё больше возбуждая своего партнёра. Долго ждать не пришлось. Вскоре меня схватили за волосы и аккуратно направляли в зоны особого удовольствия. Не выдержав пика наслаждения, Дазай излился мне в рот, а я принял в себя всё до единой капли.Не соображая, что вообще происходит вокруг, я очутился в кровати прижатый к Дазаю, но отталкивать его просто не было сил, поэтому мы одновременно уснули, не представляя, что ждёт нас завтра.