Предательство

4.8K 198 45
                                    

Pov: Чуя

Прошло две недели. И настала пора возвращаться обратно в наш дождливый городок. Но это был замечательный отпуск. Мы вдоволь накупались, я даже смог затащить Дазая на экскурсию, хотя этому бездельнику хотелось только лежать на пляже). А вечером этот суицидник словно с цепи срывался. Каждую ночь, извиняюсь за выражение, Дазай меня трахал. Причём просил каких-то пошлостей. Хотел, чтобы я ему спину исцарапал и затянул верёвкой  его запястья так, чтобы синяки оставались. Хренов мазохист. Но как ни крути, то что он хотел, получил). Самое неловкое, что ему нравилось, когда я причинял такую боль.

***
Мы прилетели назад. В наш холодный, но настолько знакомый город. Сейчас мы прошли регистрацию и хотели ехать по домам. На улице шёл дождь, поэтому Дазай вызвал такси. Всё время, проведённое  с Дазаем вместе, оставило на душе столько прекрасных воспоминаний. Поэтому я подумал и ...

— Дазай, извини, если твоё предложение всё ещё в силе... Ты не против, если я к тебе перееду?
— Переедешь? Серьёзно? Чуя, я же мечтал об этом! Тогда сейчас сразу же ко мне! Остальные вещи потом заберёшь).
— Ага).

***

— Дазай, отвали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Дазай, отвали. Мы даже вещи не распаковали, а ты уже ко мне лезешь! 💢
— Не злись, Рыжик). Я просто не могу сдерживаться). Уж слишком ты красивый).
— Дазай! 💢
— Ладно, ладно. Только не кипятись). Давай заключим сделку?
— Какую?
— Я сам разберу все вещи и тебе не придется напрягаться). А ты оденешь для меня костюмчик горничной).
— Чё? Ты охренел?! 💢 И меня сейчас не парит, что ты такой извращенец, что мне это  предложил. Меня волнуют откуда он вообще у тебя???
— Специально для тебя купил).
— Извращенец! Лишь бы трахнуть меня!
— Чуя! 💢
— Что?
— Не говори так больше. Ладно? 💢
— ...Эм... Хорошо... Ладно...прибирайся быстрее...где там твой костюм...
— В шкафу).

Я взял костюм и пошел в соседнюю комнату передаваться. Странно. И чего Дазай так завелся с моих слов. Мне даже как то страшно стало. Я редко его таким видел.
Я переоделся. Перед тем как выйти к моему заказчику, я взглянул на себя в зеркало. Да уж... Никогда бы не подумал, что буду так наряжаться для Дазая.

— Я всё! Мне выходить?
— Ага). Я как раз уборку закончил). Время пошалить).
— Заткнись! 💢

— Заткнись! 💢

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Вау). Чуя, ты такой симпотяшка). Иди ко мне!
— Ну подошёл. И чё?
— ...
— ...

***Как можно было догадаться, Дазай опять меня поимел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Как можно было догадаться, Дазай опять меня поимел. А я уже совсем не был против. Мне нравилось. А Дазаю тем более).

***
Вся жизнь превратилась в какой-то рай. Каждая минута с моим Шатенкой была для меня ценнее всего. Но... Как бы всё хорошо не было... Рано или поздно всё кончается.
Как то возвращаясь с работы, мне на телефон прислали сообщение с неизвестного номера. Это оказалась фотография и не одна. Посмотрев на эти злополучные фотки, из моих глаз хлынули слёзы. Больно. Почему. Почему так больно. Из-за предательства? Из-за того, что меня использовали? Конечно можно было бы подумать, что это чья-то неудачная шутка и что сделано это с помощью фотошопа. Но на фотографии Дазай целуется с девушкой на Гавайах, а внизу ещё и дата имеется. Это тот день... Тот день... когда я остался...в номере... Больно. Как же мне сейчас больно. Я рванулся с места и побежал вперёд. Не думая ни о чем, кроме этих фотографий.

Дай мне времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя