Гермиона
Всю эту неделю мне было очень одиноко. Малфой уехал к Гарри. А я была в его шикарном поместье. Все, что я делала, было:
1) Утренний душ;
2) Завтрак;
3) Обед;
4) Ужин;
5) Вечерний душ;
6) Сон.
Очень весело, правда? Ах, да. Еще нужно было следить, чтобы мамаша Малфоя ела и спала, а главное, не пила ничего крепче черного кофе. И еще несколько раз в день разговаривала с Малфоем, поясняя ему разные мелочи.
А Малфою даже в некоторые моменты было весело! А представляете, как было бы весело мне? Это самое худшее лето в моей жизни!
«– Малфой?
– Грейнджер, не мешай, мы играем в бутылочку на желание, – весело сказал он, а мне стало еще хуже. – Только что Поттер вышел на улицу голым и пропел гимн Великобритании! Вот смеху-то было!
– Ну и смейся там! – зло сказала я и почувствовала, как изменилось его настроение.
– Что случилось?
– Мне ужасно скучно...
– Позови в поместье Паркинсон или Забини. Они нормальные ребята, вот увидишь. Только вот они думают, что я, то есть ты, Пожиратель Смерти.
Я инстинктивно осмотрела руки Малфоя. Метки не было.
– Ладно...
– Не скучай! Кстати, Поттер и Уизли не такие уж и плохие. С ними весело. Но я все равно остаюсь верен своему мнению о том, что они мои враги».
Я вызвала через камин Забини.
– Привет, Забини, – Я даже не знала, о чем с ним поговорить. Он же вроде друг Малфоя...
– Драко? Ты что-то хотел?
Я устало сняла рубашку, чтобы Блейз смог удостовериться, что Метки у меня нет.
– Я не Пожиратель!
Забини расслабился и обнял меня.
– Я рад! Я надеялся, что так и есть! Давай повеселимся? – Блейз лукаво улыбнулся. Я не знала, что значит в их с Малфоем понимании «веселиться», поэтому просто кивнула.
Через секунду у Забини в руках было три бутылки огневиски.
– Пить? Мы будем пить? – недоверчиво спросила я. – А зачем нам третья бутылка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В теле злейшего врага(Драмиона)
RomanceЗакончился пятый год в Хогвартсе, но что-то пошло не так. Гермиона проснулась в теле своего злейшего врага Драко Малфоя, а он, в свою очередь проснулся в ее теле. Пока они привыкают к новой жизни, Темный Лорд набирается сил. Крестражи уничтожены, но...