Глава 11.Наконец-то мы встретились!

345 11 0
                                    

Гермиона

Я попрощалась с Малфоем и ушла к себе в спальню. Что сегодня было?.. Это было просто ужасно! Я училась летать на метле... И как Малфою удалось уговорить меня?

– Драко, нам нужно поговорить, – уверенно заявил Блейз. Они с Панси меня тут ждали. Это было видно.

– Ну... Давай поговорим, – я очень устала, но пришлось сесть на диван и слушать моих друзей. Моих друзей?.. Да. Они уже стали для меня друзьями.
Штрафы ГИБДД - онлайн проверка
Быстрая проверка штрафов ГИБДД по всем официальным базам.Быстрая проверка штрафов ГИБДД по всем официальным базам.
(189664)
Установить
Яндекс.Директ18+

– Ты ведешь себя странно! Мы волнуемся! – воскликнул он.

– Волнуетесь? Не надо! Все нормально, – я пожала плечами. Так... нужно срочно менять тему. – А у вас как дела?

– Ты не уйдешь от этого разговора, Драко, – предупредила Панси.

– Хм... – я все думала, как же мне уйти от этого разговора. – Мне сейчас вообще-то нужно срочно уйти.

Я быстро убежала в спальню. Ко мне сразу же пришел Забини с какой-то запиской в руке. Как только я заметила записку, он быстро спрятал ее в карман мантии.

– Драко, не бойся. Ты можешь рассказать мне все! – заверил меня Блейз. Самое обидное, что Блейз знает, что я Гермиона Грейнджер. Я говорила ему это, когда была пьяная. Хм... Не думаю, что он это запомнил.

– Знаю, Блейз, – сказала я.

– Это сейчас был такой тонкий намек на то, чтобы я не вмешивался, да? – спросил Забини.

– Ну... можно сказать и так, – пожала плечами я.

– Драко...

– Я хочу спать, Блейз! – я задернула полог кровати. Мне было очень неприятно вот так нагло разговаривать с другом, который хочет помочь. Я закусила губу.

«– Малфой?

– Да, Грейнджер? – без тени недовольства спросил он.

– Забини очень хороший друг!

– Знаю. Но мы с ним мало общались из-за того, что он думал, что я Пожиратель...

– Грейнджер?

– Да, Малфой? – повторила его я.

– Мне кажется, что что-то должно произойти. Что-то плохое.

В  теле злейшего врага(Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя