Гермиона
Я быстро отпросилась в туалет и вышла. Как я и предполагала, тут была вентиляционная труба. Я быстро достала из сумочки новый порошок, придуманный Фредом и Джорджем. Дымовой порошок. Я быстро бросила в вентиляционную трубу горсть этого порошка.
Дым заполонил все. Я услышала визги и покашливания и быстро наколдовала себе пузырь, которым пользовались Флер и Седрик на Турнире Трех Волшебников.
Я аккуратно вышла из туалета и, пользуясь всеобщей суматохой, схватила друзей и отвела в главный зал, где, собственно, и был бриллиант. Еще минуту назад тут было очень много людей, а сейчас стоял лишь охранник. Но здесь не было дыма.
– Империо, – прошептал Драко, указывая на охранника. Но ничего не произошло. Драко потряс волшебно палочкой и повторил заклятье. Ничего.
– Наверное, он волшебник, – тихо прошептала Гермиона.
– Не думаю, скорее Волан-де-Морт сделал охранников к нему нечувствительным. Не важно. – Отвлеките его.
– И как, по-твоему, мы это сделаем? – недовольно спросил Драко.
– Панси? – я вопросительно подняла брови.
– Хм... Вечно всю грязную работенку приходится делать мне... – она недовольно вздохнула и подошла к охраннику: – Простите...
Она включила свой самый соблазнительный тон.
– Что, детка? Я же сказал всем, чтобы они уходили. Пожар, все-таки! Да и тебе бы советовал уйти, – он ее прервал.
– Ну, как же я могла уйти, при виде такого... такого привлекательного молодого человека, – она провела пальчиком по его плечу. Ну... я бы не назвал этого охранника молодым...
– Что она, дементор меня раздери, делает?! – яростно зашептал Рон.
– Успокойся, Рон, она для дела это делает, – заверил его Драко и хмыкнул.
– О, детка, да ты симпатичная...
– Может, вы проведете меня к выходу? Я была бы вам очень признательна... – она подмигнула ему.
– Хм... Не могу, крошка. У меня тут пост. Мне нужно охранять. Хотя... Есть одна новая вещица...
Он нажал на какую-то кнопку. Раздался противный вой, на стеклянном кубе, где лежал бриллиант, захлопнулись стальные решетки, свет выключился, но появились красные лазеры. Черт! Это напомнило мне маггловский фильм о грабеже банков. Какие-то друзья Оушена* (намек на фильм Одиннадцать друзей Оушена, кстати, советую посмотреть).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В теле злейшего врага(Драмиона)
RomanceЗакончился пятый год в Хогвартсе, но что-то пошло не так. Гермиона проснулась в теле своего злейшего врага Драко Малфоя, а он, в свою очередь проснулся в ее теле. Пока они привыкают к новой жизни, Темный Лорд набирается сил. Крестражи уничтожены, но...