Драко
Дни летели очень быстро. Гермионе (то есть моему телу) два или три раза приходили уведомления такого типа:
Дорогая мисс Грейнджер!
Мы настоятельно рекомендуем вам явиться в Министерство Магии для проверки чистоты вашей крови. Как вы знаете из нового закона «О чистоте крови», все лица, не пришедшие в Министерство, будут арестованы.
Искренне Ваша, Долорес Амбридж, первый заместитель министра магии.Штрафы ГИБДД - онлайн проверка
Быстрая проверка штрафов ГИБДД по всем официальным базам.Быстрая проверка штрафов ГИБДД по всем официальным базам.
(189664)
Установить
Яндекс.Директ18+Да они явно только и дожидаются, чтобы она пришла в министерство или наоборот не пришла. Они в любом случае меня арестуют. И это не могло радовать.
– Я немного волнуюсь за тебя, Малфой, – когда мы сидели в библиотеке, начала Гермиона.
– Я тоже немного волнуюсь. Но, я думаю, что все обойдется! – я уткнулся в книгу «Самые неожиданные заклинания».
– Не знаю... – она немного покусывала губу от волнения.
– Да успокойся ты, ничего с твоим телом не станет! – воскликнул я, чтобы ее успокоить.
А, может, она не за свое тело волнуется, а за меня?.. Нет. Такого не может быть.
–––––––––––––––––––––––––––––––––
Директор сидел в своем кабинете, попивая чай, и следил за шестью такими разными подростками. Гарри и Блейз очень хорошо дружат. Только вот Панси и Рон никак не хотят дружить с ребятами из вражеского факультета. Именно это их и сблизит. Директор хитро усмехнулся. Ну что ж? Уже пора. Чего тянуть? Ему даже уже не хотелось ничего менять. Оставить все, как есть навсегда. Но он просто не мог сломать жизнь этим двоим. И пусть даже они уже не будут дружить так сильно, но проживут свою жизнь. Директор аккуратно прокрался в библиотеку.
– Телминяус, – прошептал он. А Генриетта Завилдек оказалась почти права. Это заклинание звучит не «миняустел», как предполагала она, а «телминяус».
Драко и Гермиона упали в обморок. К ним тут же подбежали остальные.
–––––––––––––––––––––––––-------
И тут я почувствовал знакомое головокружение. Такое чувство, как будто я долго кружился, а потом резко остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В теле злейшего врага(Драмиона)
RomanceЗакончился пятый год в Хогвартсе, но что-то пошло не так. Гермиона проснулась в теле своего злейшего врага Драко Малфоя, а он, в свою очередь проснулся в ее теле. Пока они привыкают к новой жизни, Темный Лорд набирается сил. Крестражи уничтожены, но...