Драко
Честно признаться, мне было весело с этими балбесами! Когда я в последний раз выходил из своего скучного поместья? Не помню...
– Джинни, давай пройдемся по магазинам? – у Грейнджер вкуса ровно никакого. Нужно же было что-то делать с этим.
– Кто ты и что сделала с Гермионой Грейнджер? – мне хотелось ответить: «Я – Драко Малфой, мы с Грейнджер телами поменялись», но я подумал, что Джинни послала бы меня в отдел для душевнобольных в больнице Святого Мунго. А я понял, что туда не хочу. – Гермиона, я с радостью схожу с тобой по магазинам!
Штрафы ГИБДД - онлайн проверка
Быстрая проверка штрафов ГИБДД по всем официальным базам.Быстрая проверка штрафов ГИБДД по всем официальным базам.
(189664)
Установить
Яндекс.Директ18+Мне так понравилось! Я выбирал все самое лучшее! Ведь Малфои достойны только лучшего! А я Малфой. Ну... или когда-то был им...
У Грейнджер неплохая фигурка, поэтому я искусно подчеркивал ее достоинства и прятал недостатки. Я купил много платьев и юбок. В магазине мы встретили МакЛаггена. Когда Грейнджер сказала мне, что теперь я встречаюсь с Панси, я быстренько подошел к МакЛаггену:
– Кормак, – я легонько провел пальчиком по его плечу. Так всегда делала Панси. – Я рассталась со своим Драко Малфоем.
– Так, значит, мы можем сходить куда-нибудь вместе? – спросил он.
– Конечно, – ответил я, только чтобы насолить Грейнджер!
– Слушайте, может, повеселимся сегодня? – спросила я, когда мы с Джинни вернулись с покупками.
– В смысле? – не понял Уизли.
– Никто не слышал о таком классном местечке «Колпак Джонни»? – спросил я.
– Я слышал, – сказал Поттер. – Но, Гермиона, это клуб для сливок общества. А мы...
Черт! А я и забыл, что я теперь Грейнджер...
– Ничего. Туда всегда пускают красивых чик! Ну, а ты Гарри Поттер. Тебя туда точно пустят.
– Кх-кх, – подал голос Уизли. – А я? Я не Гарри Поттер и не красивая чика...
– Гарри скажет, что ты с ним, – пожал плечами я.
Мне удалось уговорить их. Я надел коротенькое платье зеленого цвета, как бы странно это ни звучало из моих уст. Грейнджер оно очень шло. Рукава были очень длинными. Они скрывали даже ладони, но, тем не менее, плечи были открыты. Джинни я посоветовал надеть голубое платье. Оно идеально сочеталось с ее огненно-рыжими волосами. Поттер и Уизли оделись очень просто: обычные штаны и футболки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В теле злейшего врага(Драмиона)
RomanceЗакончился пятый год в Хогвартсе, но что-то пошло не так. Гермиона проснулась в теле своего злейшего врага Драко Малфоя, а он, в свою очередь проснулся в ее теле. Пока они привыкают к новой жизни, Темный Лорд набирается сил. Крестражи уничтожены, но...