Гермиона
Всю неделю нам с Малфоем было очень весело. Мы, наконец-то, смогли подружиться. Я не могу сказать, что Малфой был таким же другом, как Гарри или Рон. Но он был не хуже и не лучше. Он был другим... Иногда, конечно, меня бесил этот мистер Совершенство. Мистер Совершенство?! Я так назвала его? О, Мерлин! Главное не говорите ему это, ладно? Иначе его самооценка поднимается... Хотя, нет. Я ошиблась. Более высокой самооценки, чем у Малфоя, просто-напросто быть не может. Иногда мы даже ссорились и ругались. Но, в целом, это можно было назвать дружбой.
Штрафы ГИБДД - онлайн проверка
Быстрая проверка штрафов ГИБДД по всем официальным базам.Быстрая проверка штрафов ГИБДД по всем официальным базам.
(189664)
Установить
Яндекс.Директ18+Я давно перестала встречаться с Панси, а Малфой бросил МакЛаггена. Но из-за того, что я предложила Панси сходить в Хогсмид (мне просто нужно было развеяться), Малфой наорал на меня.
– Да как ты могла?! Я же бросил МакЛаггена! – кричал он.
– Это чисто дружеский поход в Хогсмид! – искренне говорила я.
– Чисто дружеский?! Между мужчиной и женщиной не может быть дружбы!– орал Малфой.
– О, – я хитро ухмыльнулась. – Тогда, подскажи мне, пожалуйста, что между нами?
– Мы дружим, – нехотя признал Драко. Я все чаще в мыслях стала называть его по имени.
– А мы кто? – спросила я.
– Мужчина и женщина, – сухо ответил он.
– Так бывает дружба между мужчиной и женщиной? – чтобы окончательно его добить спросила я.
– Бывает, – сказал он и шумно выдохнул.
Такое случалось, но не часто.
Один из таких дней, когда мы поругались, был сегодня.
– А я тебе говорю, что ты не прав, Малфой! – взревела я. Мы ужинали в Большом Зале. Ничего необычного сначала не было. Сначала...
Но потом Малфой подозвал меня к себе, чтобы сказать, что сегодня мы не сможем сидеть в библиотеке, как обычно. Я пыталась выяснить причину, но он заявлял, что это сюрприз. Вот из-за этого мы и поругались. Знаю, это очень глупо ругаться из-за таких мелочей.
– Мисс Грейнджер! Мистер Малфой! – сказал Снейп. – Что за ругань?! Немедленно прекратите! Снимаю десять баллов с каждого. И наказание вам! Разорались тут на весь Большой Зал! – у Снейпа явно было не лучшее расположение духа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В теле злейшего врага(Драмиона)
RomanceЗакончился пятый год в Хогвартсе, но что-то пошло не так. Гермиона проснулась в теле своего злейшего врага Драко Малфоя, а он, в свою очередь проснулся в ее теле. Пока они привыкают к новой жизни, Темный Лорд набирается сил. Крестражи уничтожены, но...