Глава 5.Привыкай к маггловской жизни,Драко!

419 13 16
                                    

Гермиона

– Это значит, что мне придется жить здесь, – ответила я.

– О... – Малфой, казалось, был удивлен.

Вот как странно получилось! Еще совсем недавно Малфой обзывал меня грязнокровкой, а сейчас мы живем в одном доме!.. Малфою это, конечно, не нравилось. Мы с ним старались лишний раз не разговаривать. Он занял комнату деда. Только спустя три дня я поняла, почему. Да потому, что это самая дальняя комната от моей! Как-то раз, когда я встала утром и пошла завтракать, Малфой передал мне мысленно:

«– Доброе утро, Грейнджер.

– Здравствуй, Малфой. Не проще ли подойти и поговорить? Мы же в трех шагах друг от друга живем, – напомнила я, а он все молчал. – Или ты избегаешь меня? – Ответа так и не последовало. – Не хочешь отвечать – не надо. Только вот не пойму, зачем тогда было начинать разговор!».

– Да, я избегал тебя, – произнес знакомый голос. Я обернулась. Мой сок чуть не разлился.

– Почему? – недоумевала я. – В этом нет ничего плохого, что мы живем вместе. Это же не наша воля! Так сложились обстоятельства. Честно сказать, я тоже не очень рада.

– Дело не в этом... Просто это как-то неправильно, понимаешь?

– Нет, – призналась я.

– Грейнджер, напряги мозг! Мы с тобой враги! В.Р.А.Г.И. Понимаешь?

– Понимаю. Но мы же не специально вот так вместе живем! Так сложились...

– ... обстоятельства. Я уже понял, – закончил за меня он. – Но я до сих пор не могу понять, почему Поттер отказался, чтобы я, то есть ты, у него погостила. Он был категорически против! Знаешь, порой мне кажется, что за этим кто-то стоит... Что все это было сделано специально...

– Я, конечно, рада, что ты решил поделиться со мной своими переживаниями, Малфой. Но, по-моему, ты просто параноик! Или сошел с ума после того, как твоего папочку посадили... – я усмехнулась, а он схватил меня за руку чуть выше локтя. Больно, конечно, не было. Но я видела, что он старается изо всех сил причинить мне боль.

– Никогда не говори так! – зло проговорил он. – Не смей даже упоминать о моем отце, грязнокровка!

– А ты не называй меня грязнокровкой, придурок! – я окинула его ледяным взглядом.

В  теле злейшего врага(Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя