Глава 13.Всё тайное становится явным.

412 9 1
                                    

Драко

Я часто заходил к Гермионе. Она так ничего и не вспомнила. Ей стало намного лучше. Ее даже отпускали погулять к Озеру, но только под моим присмотром. Ходила она с трудом, но она очень любила бывать на свежем воздухе. Особенно ей нравилось то, что я таскал ей книги из библиотеки. Каждый раз, когда я заходил к ней, видел ее с книгой в руках.

– Ну, что нового в мире? – именно это всегда было ее первым вопросом.

Штрафы ГИБДД - онлайн проверка
Быстрая проверка штрафов ГИБДД по всем официальным базам.Быстрая проверка штрафов ГИБДД по всем официальным базам.
(189664)
Установить
Яндекс.Директ18+
– Ничего, – я положил на ее прикроватную тумбочку мешочек с яблоками. – Все по-старому. Дамблдор с Поттером ищут крестражи. Пока они нашли только медальон Слизерина и чашу Пуффендуй. Но зато они уже уничтожили их, – так получилось, что я был в курсе всех дел Поттера. Я же его верная подружка! – Они с Уизли до сих пор спрашивают меня о тебе. Поттер думает, что я в тебя влюбился. Уизли старается делать вид, что вообще ничего не понимает.

– Я бы с радостью рассказала им о том, что мы поменялись телами. Но боюсь, что они будут злиться, – сказала Гермиона.

– Конечно, будут! – согласился я. – Ладно. Вот я тебе тут «Пророк» принес. Пойду. Еще много заданий делать...
Я встал с ее кровати, а она немного расстроилась.

– А... может, мы сходим погулять? Я уже давно не ходила к Озеру! – предложила Гермиона.

– Грейнджер, погода ужасная, – там, правда, было холодно. Не хватало, чтобы она еще и простудилась!

– Хм... Да, ты прав. Иди, тебе еще задания делать.

Я вышел из больничного крыла и сразу направился в гриффиндорскую башню.

Поттер сидел на кресле и разглядывал какую-то карту. Потом он отвлекся от нее и посмотрел на меня. Потом опять взглянул на карту, потом опять на меня. Мне даже показалось, что там мой портрет нарисован, а он сверяет.

– Что? – спросил я.

– Ничего, – странно ответил он и сразу куда-то ушел.

Я не смог найти книгу по зельеварению. Черт! Я оставил ее у Гермионы.

Я опять пошел в больничное крыло.

– Гермиона, я забыл у тебя... – договорить я не смог от удивления. Около кровати Гермионы стояли Поттер, Уизли, Панси и Блейз.

В  теле злейшего врага(Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя