Гермиона
Через полчаса.
– А я вам говорила! – доказывала я в гостиной. – Я ведь говорила!
– Да знаем мы, – грустно согласился Рон. – Давай лучше подумаем, что будем делать дальше, Гермиона.
– А я уже давно все придумала. Нам нужно будет походить пару дней в школу...
– В маггловскую школу?! – сразу четыре голоса спросили.
– Да. Там мы будем учиться, но прямо через дорогу как раз находится этот ювелирный магазин. Окна из почти всех кабинетов выходят на окна в этом магазине. Нам нужно будет проследить за графиком дежурств и так далее. А через два-три дня все старшие классы идут на экскурсию в этот магазин-музей. Именно в этот момент мы сможем выкрасть бриллиант. У нас же есть магия. Для нас это будет не очень сложно! – уверяла я их, но все равно все с сомнением на меня смотрели. Только один человек кивнул. Драко.
Мне показалось, что Драко странно себя ведет в последнее время. Как объяснить то, что он попросил меня поцеловать его? Впервые в жизни у меня не нашлось ответа. А, может, я ему нравлюсь? Нет... Это просто невозможно! Я же... а он... Мы просто не можем быть вместе. Почему? Ну... А, может, и можем?..
Ладно, забудем об этом! Все, Гермиона, не думай об этом! Хватит!
– Заткнись, Гермиона! – черт... Неужели я сказала это в слух?!
– Что? – переспросил Рон.
– Я говорю: нам нужно пойти в эту школу и сделать вид, что мы хотим там учиться.
– А имена можно использовать свои? – спросил Блейз.
– Да. Я думаю, он уже знает, что мы ищем.
Чуть позже.
– Я Гермиона Грейнджер, – отвечала я на собеседовании.
Дело в том, что каждого из нас решили проверить по отдельности.
– Хорошо, Гермиона. Что вы можете сказать о себе? – спросила миловидная женщина.
– Я очень люблю учиться, читать, проводить время с друзьями, – я старалась говорить как можно увереннее и непринужденнее.
– А почему вы хотите учиться именно в нашей школе? – спросила она. Я хотела ответить: «Да потому что из окон вашей школы просто отличный вид на магазин, который мы собираемся ограбить!», но вместо этого сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В теле злейшего врага(Драмиона)
RomanceЗакончился пятый год в Хогвартсе, но что-то пошло не так. Гермиона проснулась в теле своего злейшего врага Драко Малфоя, а он, в свою очередь проснулся в ее теле. Пока они привыкают к новой жизни, Темный Лорд набирается сил. Крестражи уничтожены, но...