Глава 19.Чудесное спасение.

318 11 1
                                    

Гермиона

И куда запропастился этот хорек?! Я пытаюсь с ним связаться уже очень долго! Ничего! Он решил игнорировать меня?! Ну, ничего, когда мы выплывем, я покажу ему, где раки зимуют!

Я поймала себя на мысли, что думаю, как ревнивая жена. Но... Да, еще несколько часов назад я считала Малфоя... м-м-м... неважно кем. И как только я увидела, что он делает предложение Гарри, я... Мне почему-то вдруг стало нестерпимо плохо. Мне как будто было жаль саму себя. Но почему? Я понятия не имела. Драко же для меня просто друг. Да, в последнее время мы очень сблизились. Я начала доверять ему, как и начала доверять Панси. Вот если бы я не доверилась Панси, она бы нас не спасла, и мы сейчас сидели бы в психбольнице и мило болтали бы с мисс Эндрю. Почему в психбольнице? Ах, ну да, нас еще могли отправить просто за решетку! Круто!

Но... со временем я поняла, что что-то не так. Я не могу понять, что все-таки чувствую к Драко. Когда он целует меня или я целую его, мне становится так хорошо и спокойно, как будто я вернулась домой после долгого отпуска. Когда он бросает на меня такие взгляды, когда смотрит на мои ноги (а вы думали, я не замечаю?), мне как-то даже приятно! Я, правда, это сказала?.. О, Мерлин...

В общем, не думаю, что я в него влюбилась. Да, и это совершенно неважно, что мне иногда очень хочется его поцеловать или просто молча побыть с ним рядом, чтобы он гладил мои волосы... Нет, это совсем не имеет к этому никакого отношения!

Мне нравилось порой упрекать его... Это так романтично...

Так, Грейнджер, соберись! Ты тут по важному делу, между прочим! И вообще, хватит уже думать об этой слизеринской заднице! Если он сейчас же здесь не появится...

Я почувствовала нехватку кислорода. О, нет! Жабросли перестают действовать! Блейз, Панси, Рон, Гарри и Джинни тоже это почувствовали и с кораллом, который мы все-таки наши, с помощью палочки быстро всплыли на поверхность. Нужно найти Драко! Так нельзя! Я всплыла вместе с ними.

– Где Драко? – взволнованно спросил Блейз.

– Он в каюте корабля. Я сама справлюсь. Просто вытащу этого ублюд... – я не стала договаривать и быстро наколдовала себе пузырь.

Я плыву, плыву, плыву, а мое сердце просто разрывается от страха за Драко, ведь его жабросли тоже должны были закончить свое действие! За это время он мог задохнуться!

В  теле злейшего врага(Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя