Гермиона
– Ну, и что нам делать теперь? – спросила я, когда мы вышли из кабинета Дамблдора.
– Откуда я знаю? Ах да, я же теперь стал гриффиндорской всезнайкой. По идее, я должен все это знать... – Малфой начал меня раздражать.
– Малфой, давай так: мы просто приспособимся жить так, как жили до этого. Но давай пообещаем, что не будем рушить жизнь друг другу. Если я до этого дружила с Гарри и Роном, ты тоже, пожалуйста, пока ты в моем теле дружи с ними. Или хотя бы делай вид, что дружишь. Пусть все остается, как прежде. А взамен я буду вести себя, как истинный Малфой.
Он долго думал над моим предложением, но вскоре сказал:
– Ладно... твоя взяла. Я постараюсь быть Гермионой Грейнджер, а ты будь Драко Малфоем!
Я через камин появилась в Малфой-мэноре, а Малфой ушел в дом родителей моей матери.
– Драко. Ты как-то быстро пришел, – его мать держала в руках бутылку с огневиски. Я быстро вскрыла конверт:
Инструкция.
Для начала наденьте кольцо на безымянный палец, – я сделала это. – Для того, чтобы связаться с вашем партнером, дотроньтесь до кольца и передавайте ему свои сообщения.
Если ваше кольцо сильно нагрелось, это значит, что ваш партнер хочет передать вам свое сообщение. Для того, чтобы принять его, дотроньтесь до кольца.Я дотронулась до кольца и мысленно спросила:
«– Малфой, ты меня слышишь?
– Да, – услышала я у себя в голове недовольный голос Малфоя.
– Что делать, если я увидела твою маму... в нетрезвом состоянии?
Малфой долго не отвечал мне.
– Что делать? Конечно же, отобрать у нее выпивку, чертова грязнокровка! – проорал он.
– Ладно...»
– Мама, я думаю, тебе не стоит больше пить сегодня, – я аккуратно забрала бутылку с огневиски.
– Нет, Драко! Отдай! – как маленькая девочка, у которой забирают любимую игрушку, заверещала она.
– Мама! Ты же миссис Малфой! Веди себя подобающим образом! – я старалась быть похожей на Малфоя.
– Драко... – она обняла меня и заплакала. – Почему его посадили? За что?! Он не хотел служить ему... Не хотел... – я поняла, что разговор был о Люциусе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В теле злейшего врага(Драмиона)
RomanceЗакончился пятый год в Хогвартсе, но что-то пошло не так. Гермиона проснулась в теле своего злейшего врага Драко Малфоя, а он, в свою очередь проснулся в ее теле. Пока они привыкают к новой жизни, Темный Лорд набирается сил. Крестражи уничтожены, но...