Глава 16.Классная штука!

335 10 9
                                    

Драко

Все эти дни, начиная с того, когда мы отправились за ингредиентами, сильно изменили кое-что во мне.

Я согласился на эту глупость только потому, что я уже чувствовал себя частью Золотого Трио. Да я и был ею!
Почему я усадил Грейнджер к себе на метлу? Не знаю, но от одной мысли, что Гермиона будет прижиматься к Уизли, мне становилось плохо. Не знаю... Скажете, ревность? Нет... Но я ни разу не чувствовал ревности, поэтому точно сказать не могу.
Четкое приближение на 8 км!
Уникальный монокуляр с приближением 8 км. Четкий обзор в любую погоду днем и ночью!Уникальный монокуляр с приближением 8 км. Четкий обзор в любую погоду днем и ночью!
q-monoklar.ru
Перейти
Яндекс.Директ

Почему не разбудил ее? Вот этот вопрос будет посложнее. Было тепло, но... Думаю, если начну заливать вам о том, что мне было удобно, поверит в это только Грейнджер, поэтому давайте начистоту. Мне не было удобно, но мне было приятно... Я, правда, сказал? Признался? Может, я просто сошел с ума?

Но когда Грейнджер вошла к нам в комнату в... нет, одеждой это назвать стыдно! Скорее, в нижнем белье. Конечно, она уверяла вас, что она была в топе и в шортах, да? Я бы назвал это короткой обтягивающей майкой на бретелях и трусиками-шортами. Уверен, что Грейнджер назвала их просто шортами! Поверьте мне, это нельзя назвать шортами...

А ее растрепанные волосы? Я просто не могу описать этого! А как Уизли пялился на нее? Это же просто кошмар! Я мысленно отметил, что у меня появился конкурент. Конкурент?! Я вообще о чем?! Я же о Грейнджер думал! Так, пусть Уизли заберет свою Грейнджер с моих глаз! Иначе... я сам ее заберу. А как вы думаете, почему я пришел утром будить ее? Мне вновь хотелось увидеть ее в том наряде...

Со мной точно что-то не так! Мне нравится Грейнджер?! Да, она симпатичная и все такое, но ее характер? Как она мне может нравиться? Может, она мне подлила в чай приворотное зелье? Надо будет спросить ее об этом!
Именно с такими мыслями я стоял около входа в гостиную. Я думал: идти или не идти. Как только решил не идти, Грейнджер сказала:

– Привет.

Я тихо вскликнул.

– Грейнджер, не пугай меня так!

– Ты что-то хотел, Малфой? – она была крайне удивлена тем, что я вот так стоял около ее комнаты.

– Я? Да нет.

– Так «да» или «нет»? – она насмешливо склонила голову влево.

В  теле злейшего врага(Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя