Глава 37.

2K 107 53
                                    

Две недели спустя.

— Дружище, ты что, не собираешься на вечеринку в честь основателя нашего универа? — весело спросил Рон.

— Собираюсь, — улыбнулся Гарри.

— А чего тогда тут сидишь? Она уже часа два как началась, веселье в самом разгаре!

— Отлично! Я сам не знаю, чего жду, — честно признался Гарри. Наверное, он медлил из-за того, что его одолевали панические мысли: о том, что Драко может увлечься на вечеринке кем-то другим; о том, что он не хочет видеть, как все вешаются на Драко, потому что сердце упрямо желает, чтобы этот Чёрный Ангел принадлежал только ему; наконец, Гарри просто боялся, что при виде Драко опять потеряет голову.

За эти две недели они старались не пересекаться, и от этого ситуация лишь усугубилась. Гарри чувствовал, что в нём растёт непонятное напряжение. Никто не мог объяснить, почему Гарри и Драко вдруг стали сторониться друг друга — Гермиона утверждала, что этим они делают только хуже друг другу. Гарри и вовсе казалось, что Драко всё это время откровенно избегал его, хотел отдохнуть от его общества...

— Ты хорошо выглядишь, если ты об этом! Всё, пошли, Гермиона уже ждёт нас на дискотеке!

— Гермиона?! На дискотеке?! Она же твердила, что не умеет и не любит танцевать!

— И тем не менее, — пожал плечами Рон.

— Хочу это увидеть!!!

* * *

Я не настолько силён, чтобы не приближаться к тебе.

Что мне делать?

Я бы умер без тебя,

Ты бесстыдно поселился в моём сердце.

Я не тот, кого нужно винить,

Потому что ты ставишь моё сердце на колени.*

Веселье действительно было в самом разгаре. Актовый зал первого учебного корпуса был надлежащим образом преобразован, и огромная толпа колдостудентов развлекаласьна все возможные лады. В самом конце зала находилось большое возвышение, освещённое со всех сторон — там явно танцевали самые смелые, заряжая своим праздничным настроением всех окружающих.

Чёрный Замок [Drarry]Место, где живут истории. Откройте их для себя