Странные сны

330 11 1
                                    


POV JIN

        Знаете, в детстве я был очень общительной омегой ,любил бегать, играть, гулять, был нериально красивый ,и любил учиться, но после того сна я больше не могу спокойно спать...

      Все началось с того, что я гулял со своим другом Чимином ,поправочка лучшим другом ,ну по крайней мере ещё тогда ,он был моим лучшим другом... Мы гуляли, лазели по деревьем ,бегали по горожам, ну вообщем делали то, что обычно делают сарванцы в роде нас. Пока, что вроде все хорошо скажете вы? Это пока что... Когда начало темнеть ,мы с Чимином пошли домой( живем в одном подъезде).Мы попрощались, договориль опять на завтро в 10 часов утра сново пойти гулять... Лучше бы я не ходил...

Я пришел ,переоделся, сказал привет папе ,обнял отца и сел кушать.Пока я ел ,папа как обычно после того как уберет посуду, начинает вести светские беседы со своим другом(вроде омега Минхек) ,а отец пошел в магазин за клей пистолетом.

Я зашел в комнату и первое, что я увидел ...ну знаете то чувчтво когда вроде все нормально, но что-то точно не так как должно быть ,так вот именно то чувство овладело мной тогда с головой и полностью...

Я попытался осмотреть комнату ,но так и не нашел, то ,что искал, если я вообще что-то искал. Я больше старался убедить себя в том, что мистики не существует.Когда пришел после ванны, я честно говоря застыл на месте от шока, все мои части тела похолодели. Ну, а как бы вы отреагировали на моем месте, если бы увидели ,что в вашей комнате нечего нет? Как буд-то ваша семья перезжает ,вместе со всей мебелью, кроме одного стула ,что стоит посередине моей комнаты, да ещё и окна все забрали! Хотя стоп ,на стуле что-то есть... записка?,,Мы с тобой скоро встретимся Джини~...,,-вот ,что гласила записка.Больше я ничего не помню... видимо упал в обморок потому, что проснулся я в час ночи уже в своей комнате(мебель была на месте),на полу.

      Наверно как и любой нормальный человек, я все смахнул на странный сон,но дальше...

      Я лег в постель, с мыслями :,,что эта за чертовщина была ?,, поворочался и уснул .

    Утро, я как обычно встал ,помылся ,поел, оделся ,встретил Чимина и мы пошли гулять.Гулять мы пошли к пирсу потому, что погода была сказочная! Мечта любого ребенка! Вот мы гуляем, бежим в самый конец пирса ,и меня сздади толкнул ...Чим?! Я падаю на камни и...

(Звук будильника)

     Первые мои мысли были:,,что?! я же упал! и меня толкнул, человек которому я верил так же безоговорочно как и родителям... ,, Не смотря на это я встал ,помылся ,поел, оделся ,с большой опаской встретил Чимина и поехали...на пирс... да это Чимин меня уговорил, я пытался его отговорить, но он как упертый баран хочу на пирс хочу, на пирс...! Вот мы на пирсе, вот мы бежим в его самый конец...и я вижу как Чимин поддается вперед ,чтобы толкнуть меня ,я быстро уворачиваюсь и хвотаю Чимина за руку, чтобы тот не убился. Я пытаюсь спросить у Чимина, почему он хотел меня убить ,но получил лишь: тихое рыдание со словами,, я тебя ненавижу...,,

       Вернулся я домой поздно, и даже не спрашивайте почему . А как пришел ,увидел ту же картину что и вчера, только вот записка другая:,,привыкай к своим снам Джини~,,




Во времяниМесто, где живут истории. Откройте их для себя