-Аргх, как же болит голова! Чтоб вы все провалились!-кричит Мин Чимин на гору грязной посуды, после очередного тяжёлого дня.-Было блять сложно помыть посуду перед очередной бухаловой?!
-Папа, почему ты кричишь?-к бывшему Паку,со спины подбегает маленький альфа.
-Привет Чен, а где твой отец?-Чимин присел на корточки,чтобы быть ростом с Ченом.
-Отец сначала что-то делал с нашим краном, покричал плохими словами на него, а потом ушёл бухать с мужиками.
-Ну как всегда вообщем.-Чимин встал и направился в ванну осмотреть,ранее поломанный кран. А может он всё ещё поломанный.-Ну хотяб кран починил.
-Папа, я жрать хочу.
-Не будь отцом, говори кушать.
-Пап,я хочу кушать.
-Молодец сынок, пошли Папа тебе что-то даст.-Чимин поплёлся на кухню разогревать вчерашнюю лазанью.-Держи Чен, аккуратнее,горячая. Подуй,а потом ешь.Только..- Чен начал дуть и раздул всю еду по столу.-... аккуратно. Щибаль.
-Прости, я уберу!-Мин младший начал размазывать руками по столу лазанью.
-Оставь я сам! Иди помой руки свинтус.
Чен подчинился и побежал мыть руки, пока папа мыл стол и посуду.
-Папа, а ты включишь мне молнию маквин? -просит Чен, справившись с лазаньей.
-А ты сделал уроки?
-Сделал! Всё всё всё! Честно честно!
-Точно? А если я ...-Чимин начал щекотать сына, а тот принялся отбиваться-... проверю?
-Точно Точно!
-Ну ладно, беги в гостиную , я сейчас приду.
Чен убежал , а Пак достал пару конфет, коньяк,водку и пошёл к сыну.
-Держи сынок.-Чимин протянул альфочке конфетки, включил мультик и сел рядом.
-Щас побухаем.-Чимин открыл бутылку и налил себе.
Стакан за стаканом и теперь для Чена молния маквин находиться прям в гостиной .
-Кчау!-Чимин носиться по комнате, переодически останавливаясь,выдавая новую позу. Жопой влево, жопой вправо. И присесть. Класс.
-Даааа, папа ,компромат почти готов.- Чен времени не теряет, папку на камеру снимает.-А как же стол? Ты там не побывал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во времяни
FanfictionДжину снятся странные сны о будущем. Он не понимает, что происходит и поймет ли...