*уторо, а если быть точнее: 4 часа утра*
POV NAMJOON
*звуки блюющего Джина в ванной*
Ух как мы вчера нажрались .Стоп. А что мы праздновали? Я нихуя не помнююю...
А где Джин? А ...я кажется пооонял... Это Джин там блюет. Может он хотябы помнит, что мы праздновали и где мы и вообще ,что вчера было .Ухты .По моему мы в отеле .Я красавчик .Ты красавчик .Мы красавчикииии... Самалет готовится к взлету ииии...
Бля, закрылки не открылись ,самолет упал на тумбочку .Но это не разобьет истребитель ,,Намджун красавчик 1-ый!,, На то он и красавчик .
Истребитель летит на звуки в ванную ,готовясь к посадке ,так как топливный бак сейчас ...
-Джин отойди!
-Фу бля Джун! Это мой унитаз! Брысь отсюда!
-А ты хочешь чтобы я на тебя блеванул?
Джин посмотрел на меня и явно дал понять ,что унитаз теперь по праву мой.
-Слушай Джини
-Что Джун?
-А что мы ...где мы?
-Я не знаю, я не помню .Единственное, что точно знаю это то , что мы нажрались как свиньи .
-Я это и сам вижу ,чувствую и осязаю .
-Приятно слышать.
-Почему?
-Потому что легче, когда похмелье не только у тебя.
Мы еще часов 6 спали Джин спал на мне ему так удобнее Во сне он чуть не блеванул опять на меня Проснулся я в обнимку со своей принцессой Он мирно посапывал у меня на груди
Но каие-то пидоры позвонили к нам в дверь. Стоп как-то рано для обслуживания номеров. Неужели мы здесь не одни? Джин уже зашевелился .Я встал и пошел открывать перед этим ,накинув на себя теплый нагревшийся от батареи в ванной. Когда я открыл дверь я охуел. От увиденного и услышанного.
Ну во-первых .Я открыл дверь и за ней стояли Чимин ,Юнги ,Хоуп и его новая девушка Полина( она европейской внешности на вид приятная и с ней интересно) ,Тэхен ,Чонгук.
А то, что я от них услышал повергло меня и только ,что пришедшего Джина в шок.
-Нечего себе погуляли я сегодня еле встал на ноги! -сказал Хоуп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во времяни
FanfictionДжину снятся странные сны о будущем. Он не понимает, что происходит и поймет ли...