Чувак ,ты, что под грибами?

176 9 5
                                    


POV JIN

 *Утро*

Я слышу будильник ,я хочу его сожрать, потому что я хочу кушать.Плюс меня бесит осознание того, что у меня сегодня целый день работы ,так что сожру его.Иди ко мне мой сла...Стоп, я же сдохну, не ,пойду лучше корма пожру.

Пошел я на работы голодный, и с разными носками.Полезная информация ,я знаю.

Вдруг мне захотелось сказать тваю мать, потому что я забыл ключи в автобусе, но меня опередили.Это был господин Со. Он видимо получил отказ от ещё одной.Видимо он думает ,что от его обояния омеги должны тонуть в любви, к нему к прекрасному,но тонут они только в его жировых складках.

О, вот и Чим.А кто этот блондин? От него за километр мятой несет.Ладно у Чима спрошу.

-Привет хен.

-Привет Чим. А кто с тобой пришел?

-А, это мой альфа Юнги.

-Понятно.

-А что у тебя с альфой?

-Нечего, в мире нет никого красивей и достойней меня!

-Узнаю хена.

-Так! Что это за болтовня? Вам не за это платят!-сказал точнее проорал господин Со

-Да конечно!- сказали мы вместе

- Что это с ним?-спросил Чим

-Отказали ему снова-ответил я.

-Не везет.

Конец смены. Я попрощался с Чимином и пошел на тот автобус где забыл ключи. Ждал я именно этот 2 часа.Жизнь просто прекрасная штука!

Дом ,милый дом. Не милый только Джангу, кторый нассал мне на ковер ,потому что я не успел с ним погулять.

20:11

*звонок в дверь*

Я обматерил весь свет, и того кого он принес и пошел открывать. Я открыл и там стоял очень привлекательный альфа с милыми ямочками.

-Привет я Намджун ,и я бог времени и снов ,выходи за меня!-он стоял и улыбался

-Чувак ,ты, что под грибами?-я закрыл дверь и пытался обдумать что случилось. Через минуту опять звонок .Я открыл, опять он, но в полицейской форме.

-Ким Сокджин ,я вынужден вас наказать за неповиновение мне.-он нагло вошел в квартиру, схавил меня и потащил на кухню .Сел и на моих глазах начал есть мое любимое печенье!

-Что здесь происходит И КАКОГО ХУЯ ТЫ ЕШЬ МОЕ ПЕЧЕНЬЕ?!

-Джини не злись я специально-он стоит и лыбится

-ЧТО БЛЯТЬ?!ДЖАНГУ СОЖРИ ЕГО!ФАС!- Джангу. посто .спит.

-Джини Джини я люблю тебя!- Он вытянул руки вперед и пошел меня целовать, только поцеловал вместо меня, рядом стоящий веник.

-Вон я сказал!

-Джини за что?-незнакомец вытирал полотенцем лицо.

-Ты сожрал мое печенье!

-Я больше так не буду!

*30 минут спустя*

Этот далбоеб носится по квартире и кричит,, Джини я люблю тебя,,.Он мне сказал ,что я дефект природы и тоже типо полу -бог. Ну то, что я дифект природы я и без него знаю. Я же такой красивый)

-Намджун

-Да?

-Слезь.

-Слезаю.

-Сядь.

-Сажусь.

-И что теперь?-Спросил я.

-Женитьба.

-Чья?

-Наша-ответил он улыбаясь.

-Не в этой жизни.

- Ты меня ещё полюбишь.

- Уверен?

- 100 процентов.

-А сны?

-Ты будешь моей королевой времяни.

-Не. Я хочу быть королевой красоты.

-НЕТ !У Тэхена уже есть Чонгук!

-А кто такой Тэхен и Чонгук?

-Тэхен-бог красоты Чонгук-его омега. Есть ещё Юнги-бог похоти и Чимин-его омега, я вас потом познакмлю.

-ЧИМИН?! Это мой друг!

- О тогда ещё лучше!

И тут Намджун падает на меня, задевает вазу .В этот момент заходит сосед попросить отвертку.И что он видит :Омега ,на нем альфа в полицейской форме и они мокрые.

-Я зайду позже-сказал сосед и ушел.

И так началось наше тупое общение.

---------------------------------------------------------------

Привет всем, да я курила


Во времяниМесто, где живут истории. Откройте их для себя