С днем Рождения

53 6 0
                                    

Тишина.

 Давящая на перепонки.

 Лишь тиканье часов даёт понять ,что ты всё ещё жив. Кимы сидят молча уже минут 10,если не больше. Младший не давит на Нама, потому что понимает ,что рассказать всё будет не просто. Но Джин ждёт.

-Всё началось ,когда мне было 4.-Начал старшый,сделав очередной глоток воды.-У меня была лучшая семья в мире, пока не случилось кое-что . Родители внезапно начали спорить обо всём,кричать ,ссорится. Потом отец начал задерживаться на работе. Папа очень нервничал, и постоянно плакал ,когда чуял на отце чужой запах... Отец говорил ,что папа его раздражает и ,что он хочет от него избавится. Папу это очень огорчало, он бил посуду ,кричал и тогда... тогда я заметил силуэт за их спинами, я думал мне показалось, но там и вправду стоял кто-то... После родители переключились и на меня.-Я обеспокоено посмотрел на Намджуна, то выдавил из себя улыбку и продолжил-Отец после тяжёлого дня и ссоры с папой, начал вымещать всю злость на мне.-Рука Нама дрогнула.- Потом папа начал пить. Начиная с рюмки, заканчивая недельными запоями.

 До моего дня рождения оставался месяц. Мне было страшно находиться рядом с моими родителями. Единственным моим спасением были садик и улица. Иногда я не ночевал дома, за что получал по голове очередной пустой бутылкой из под соджу. На моём теле оставались шрамы , синяки, царапины. Всё. Когда отец меня избивал, я был почти без сознания и увидел опять тот силуэт за спиной отца. Он улыбался. Тогда я прошептал ,смотря ему в лицо: « за что?». Последнее ,что я помнил, это то как «он» изменился в лице.

На следующий день, когда родители начали ссориться, отец ударил отца розочкой . У него текла кровь. Папа взял ,только что с плиты сковородку, и что есть силы ударил отца по голове. Тот сначала упал, но поднялся на ноги ,проорал «сука» , взял нож и вонзил папе прямо в грудь. Он ещё минуты 2 наносил ему удары. Потом он посмотрел на меня, я сжался и он начал смеяться. Отец встал и подошёл ко мне, за спиной опять он. Я разглядел его, «он» смотрел на меня задумчиво. Что-то прошептав на ухо отцу, «он» отошёл. Отец поднёс нож к горлу и перед тем, как перерезать себе горло сказал: «С днём рождения, сынок». Я смотрел в глаза «ему» ,потому что не хотел смотреть не на кровавое месиво из папы, не на красное море под отцом.Я два сидел в той квартире. Не хотел верить ,что всё так получилось. -Я обнял Нама и он положил руку мне на бедро-Думал ,размышлял. Сначала плакал, но слёз больше не осталось. Я бы просидел там дольше, но обеспокоенные соседи начинали стучатся, спрашивали , не вызвать ли им полицию. Я тогда не знал ,что делать, поэтому пошёл и открыл дверь для очередного посетителя. То была наша соседка справа , Сок Днонмён . Она раньше иногда сидела со мной , когда родители ругались или куда-то уходили. Когда я открыл дверь её лицо вытянулось в немом крике и её тут же вырвало на лестничную площадку. Через 30 мин подъехала полиция и скорая, а потом уже и органы по защите детей.

 Меня забрали в дет дом. Со мной сначала обращались нормально, даже хорошо, если не считать ,что со мной никто не общался. Другие дети начали завидовать мне, и когда воспитатели не смотрели избивали меня. Чтобы такого больше не повторялось ко мне начали обращаться как и к другим. Когда я засыпал , перед глазами представала та картина. Кровавое месиво из родителей и «он». Через месяц пребывания в детском доме, меня забили до смерти на площадке старшие. Я и не сопротивлялся. Я потерял все чувства после того «инцидента». Последняя моя мысль была тогда: «Что было бы, если бы я вернулся в прошлое?». Очнулся я в странном месте. Это было обычное ,на первый взгляд поле. Только вокруг нечего слышно не было, не ветра, не шуршание колосков, не курлыканья перепелов. И как бы это банально не звучало, я встретил Бога. Только для нас Он отец. Он вырастил меня и дал мне то, чего я так хотел, возможность управлять временем и сном. Только вот... вернутся обратно уже не мог.


Сори, что такая маленькая глава, я постараюсь либо сегодня, либо завтра выпустить проду



Во времяниМесто, где живут истории. Откройте их для себя