ЗАКРОЙ ГЛАЗА! (бонус намджины,Чонин и Сехун)

60 4 1
                                    

-Сехун! Иди сюда, кому сказал! То что ты не хочешь надевать штаны, меня совершенно не волнует! Вот посмотри на Чонина-Джин перевёл взгляд на мирно стоящего мальчика- он взял и одел штаны сам! Да ещё и галстук надел!

-А Чонин собачка! Чонин носит поводок!- маленький Сехун носиться вокруг брата и пытается задеть его руками.

-Ким Сехун! А ну ка, сколько будет 3 на 3?-Сехун замер, думая над ответом,а Джин этим воспользовавшись, поймал сына и надел на него штаны.-Всё красавец, бери брата под ручку и поехали в садик.

Чонин подошёл к Сехун и протянул ему руку. Тот показал язык, но потом всё же ухватился за руку младшего брата.

-Намджун, Тваю мать! Где моя рубашка?

-У меня не было времени смотреть ,куда я её бросил. -Намджун опаляет шею Джина горячим дыханием.-В конце концов ,когда удаётся запихнуть детей Минам? У них есть и свой.

-Я вижу ты был рад, но теперь ,пожалуйста, сыграй роль отца и помоги мне собрать детей и отвезти их в садик.-Джин оставляет лёгкий поцелуй на щеке Джуна,одевает рубашку и идёт в коридор-Живо.

-Люблю тебя.-шепчет Нам.-Сехун ,Чонин идите к отцу.-Ким раскрывает руки,чтобы двое мальчишек поместились в его объятиях. -Сехун полезай на спину,а тебя Чонин, я понесу на руках.

Когда дети уместились ,Джун пошёл в коридор за Джином.

-А для меня место на этом корабле найдётся?-Хохочет Джин.-Всё дети, пошли.

-Уууууууууу. Уууууууу. Я сова,папа смотри я летаю.-Сехун развёл руки в стороны,имитируя полёт.

-Да,да сынок, я тебе верю.

-Папапапа, а я кто?-Чонин цепляется за кофту Джина,чтобыты тот ответил.

Джин смотрит в милое лицо сына и выдаёт:

-Тушканчик.

-Пхахпха! Серьёзно? Наши дети сова и тушканчик? Они вообще от меня?-Джун пытается вытереть свои слёзы смеха, но все руки заняты.

-Конечно, мой дорогой муж самое настоящее животное.

-Эй!

Семья Кимов садятся в машину и заводят машину. Как ни странно, машину водит Джин, потому что говорит,что Джуна вообще лучше держать подальше от всего, ради безопасности окружающих. И он даже не собирается менять своё мнение. Пусть сидит в детском кресле,сзади.

Во времяниМесто, где живут истории. Откройте их для себя