-Как мы вернёмся обратно?
-Я что-нибудь придумаю.
Кимы встали я направились к выходу из парка. По пути Джин купил сахарную вату. Продавец косо смотрел на него и Намджун понял почему. Прошлые они совсем недавно покупали здесь её. А они одеты в другую одежду, да и Нам перекрашен.
-Принцесса, пошли как отсюда.-Намджун взял за руку Джина и отвёл от тележки с ватой.
-Ты чего?
-Мы из прошлого здесь недавно были. Ты не заметил как он косо смотрел на нас?
-Точно , пиздец и что делать?
-К муравью хуй приделать! Щас выйдем тихо , без происшествий и я попробую пару заклинаний, если не сработает, то пиздец нам .
-Смысле пиздец? Ой блять.. куда мы так спешим.- Джин споткнулся от быстрой ходьбы.
-Обратно. Если мы здесь останемся у нас ,скажем так, не будет будущего.
Джин развернул Альфу к себе.
-Джуни, мы же вернёмся? Я хочу от тебя детей!
Ким улыбнулся и оставил лёгкий поцелуй на лбу младшего.
-Я тебе припомню.-Намджун схватил Джина за руку и пошёл к выходу.
Они шли за палатками, возле забора, чтобы их не увидели.
-Эй, Джун, смотри это же мы!-Ким младший тычет пальцем на омегу и альфу. Они разговаривают и вдруг омега поворачивается к Кимам, дёргает Альфу за рукав и что-то ему говорит. Альфа поворачивается и Кимы убегают.
-Чёрт, они нас заметили!-Джин перелазит через забор и падает под деревом.
-И из-за кого это?
-Это ты сейчас намекаешь на то что это я во всём виноват?-омега смотрит на Нама . Ким валит младшего, нависая над ним. Обдаёт губы горячим дыханием.
-Да, это ты во всём виноват. Виноват в моей к тебе любви, виноват в том что я рискую жизнью ради тебя, виноват в том что я дышать без тебя не могу.-Ким накрывает губы напротив своими. Джин охотно отвечает ,увеличивая напор.
Так жарко. На улице ноябрь, а им жарко. Горячо.
-Мне так нравится твой запах... морская волна.-шепчет старший в губы Джина.
-Всё для тебя... мне между прочим твой запах хвои тоже нравится.
Нам запускает руку под футболку Сокджина, водя по плоскому животу, задевая затвердевшие соски. Первый стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во времяни
FanfictionДжину снятся странные сны о будущем. Он не понимает, что происходит и поймет ли...