Что-то пошло не так или,, Начало,,

78 6 0
                                    

-Что-то пошло не так-говорит Джун в очередной раз разбив не дешевую тарелку.

-У тебя постоянно идет, что-то не так-говорит уже разъеренный Джин.-И вообще, ты свалился на мою голову как град среди лета, и я какого то хуя разрешил тебе жить со мной, а ты тоже какого то хуя бьёшь мои тарелки и сжигаешь мою еду ,и посуду. Ты блять паразит недоношенный!

Вообщем, так наша парочка живет вместе две недели. За это время Намджун успел разбить 33 тарелки и сжечь 4 завтрака, и 3 ужина .Но есть ещё кое-что.Они на удивление сильно сблизились. И как бы Джин не хотел избавиться от Джуна, он глубоко внутри понимает ,что никогда не сможет это сделать ,потому что он люб...

-Эээээээээ автор не пизди там лишнего.

POV JIN

Ааааааах как же тепло .Моя нежная любимая кроватка .Но сука жалко, что она не только моя теперь ,или не жалко ...Так ,все ,пора идти жрать готовить иначе этот пиздюк всю хату мне спалит .Он ее уже топил ,а пожара мне только не хватало.

Стоп а что это ?да ладно! Опять?!

/повернулся/

-НАМДЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУН!

-АААААААААААААА.

-АААААААААААААА.

-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!

-ТЫ СУКА ОПЯТЬ РУКИ МНЕ НА ТАЛИЮ ПОЛОЖИЛ!

-И все? Хватит так орать как будто началась ядерная война! И в конце концов, ты мой, я имею право!

-Хуй тебе, а не твой ,Джангу фас!

-Та бля ,только не эта вонючая псина! Убери! Убери!

-АХАХАХАХАХАХААХАХАХАХА!Ну все я пошел готовить завтрак ,Джун.

-Джун?!

-НАМджун .Тебе показалось.

Да что это со мной?Я давно не чувствовал таких чувств к кому-то .Намджун ты единственный ,кто за столь долгое время вызывает у меня бурь эмоций...Так!Я же не люблю! Он меня бесит !Больше ...больше ...чем...

 -ГАВ ГАВ

-О Джангу я же тебя не кормил сегодня!Хотя вон иди и сожри дядю Джуна.

-Значит мне не послышалось?-говорит Намджун с усмешкой на лице. 

В дверном проеме показался статный альфа, в розовой милой начнушке которую, Джин ему купил ,чтобы тот не спал полуголый с ним в одной кровати .Взгляд скользит от ключиц, до пухлых и таких желанных губ .

Правильно.За это время Намджун успел разбить 33 тарелки и сжечь 4 завтрака, и 3 ужина .Но есть ещё кое-что.Мы на удивление сильно сблизились. И как бы я не хотел избавиться от Джуна, я глубоко внутри понимаю ,что никогда не смогу этого сделать ,потому что я...

-Люблю тебя.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Простите ,что такая маленькая глава и что так долго она не выходила!

Проду сделаю завтра обещаю)).

Во времяниМесто, где живут истории. Откройте их для себя