Я люблю тебя

61 5 2
                                    


Яркий свет бьёт в глаза, Джин жмурится и с головой прячется по одеяло от нападок утра.

-Ммммммм голова...-мычит омега ,подтягивается и встаёт. Обнаружив, что альфы нету,Джин покачиваясь идёт в ванну. Принимает душ ,проделывает свои водные ,омежьи процедуры и из ванны выходит уже совсем другой человек!

Ким направляется на кухню и походит к холодильнику, а на холодильнике что? Записка: «Нужно уладить пару дел с временем, целую Джун.»

-В задницу себя поцелуй.-Пробормотал Ким и принялся жарить яичницу.

Завтрак получился каким-то безвкусным,а Кима начало мутить.

Джин чувствуя,что больше не выдержит кидается в туалет и рвёт.

-Тваю мать ,что это за херня? Яйца же были нормальные.

И тут Джина осенило, он ринулся за своим блакнотом и ... о боже...

-У меня задержка... о боже!

Джин подбежал к зеркалу вздёрнул рубашку и потрогал немного округлый живот.

-Тваю мать я точно не набирал в весе!

Омега спотыкаясь о свои же ноги,натягивает джинсы, кеды и куртку выбегает из квартиры.

Через минут 5 бега, Ким добегает до ближайшей аптеки, влетает внутрь и требует тест на беременность.

-Два! Нет три! А может четыре? И это ! И вот это !-Ким мечется по аптеке и прилавкам, судорожно тыкая на препараты.

-Эй, парень, успокойтесь! Вы так всю аптеку скупите!-средних лет омега(аптекарша), подошла к Киму и взяла его за плечо.-Скажите что вам надо и я всё сделаю.

-Да? А.. спасибо! Меня просто задержка течки и меня мутит весь день, и ещё у меня живот немного округлился!-Выпалил Джин в лицо аптекарше.

-Пф, все вы омеги такие дёрганные во время беременности. Я вам дам три теста. Тот результат,который повторяется больше всего и есть положительный *.

-Спасибо большое!-Аптекарша улыбнулась, вбила сумму, выдала чек и отправила с богом бедного Джина,сказав ,не в коем случае не бегать.

Джин послушался, но всё равно быстрым шагом двигался по направлению к подъеду.

-Джин? Боже я думал ты умер!-Чимин хватает ,испуганного Кима, за плечё, кода тот проходил возле пекарни.

Во времяниМесто, где живут истории. Откройте их для себя