POV JUNGKOOK
Привет.
Я Чон и Чонгук одновременно. Круто .Очень круто . Я омега и мне 16 .А ещё у меня запах абрикоса.О !Ещё мой альфа- бог красоты. Нет. Он не просто красивый. Он блять УЖАСНО КРАСИВЫЙ и тупой как бревно. Ну ...Что поделаешь ?Мы истинные и я его очень люблю!
-ТЭХЕН!
-Да зайка
-Хуяйка Где мои трусы?!
-Не знаю У меня вчера не было времени смотреть куда я их бросил
-Заебись Дай мне свои.
-Иди, сними их.
-Хен ты дурак? Чистые дай!
-Могу просто дать. Хотя давать должен мне ты.
-Если ты мне не дашь чистые трусы, я тебе больше никогда не дам!
-Все ,я бегу зай! На.
-Люблю тебя.
-И я тебя .А ещё я тебя хочу, поэтому сегодня вечером, тебе будет сюрприз, а теперь иди кушать ,а то на учобу опоздаешь.
-Иду.
После того как я поел ,я пошел а в универ. Я долго думал над тем, что хен приготовил. Айщ, задница после вчерашнего болит ещё. Бля я не успеваю! Ок, у меня от Тэ есть способность телепортироваться ,но так как меня могут увидеть, я делаю это крайне редко.
*после универа*
Бля ,я есть хочу, пойду рамен домой куплю . О это тот парк где я с Тэ познакомился Этот дебил на меня с дерева пялился и упал Мы тогда сопрекоснулись губами Через 2 дня у меня началась течка и мы начали встречаться Конечно его тупость не ограничевается подением с дерева Это ще ясельки. Вот когда ты просыпаешься от странных звуков в кухне это level 1.
2 level:Споткнуться и не упасть, но чрез три секунды нормальной ходьбы все равно упасть.
3 level: Делать ,что-то и через секунду забыть о том что ты делаешь.
Дальше ещё мнооооого чего есть .Например моим родителям на годовщину он подарил вибратор. Тупой блять ей богу.Я потом им объяснял ,что он психически уравновешан. Хотя ,когда я им это объяснял, я сам начал сомневаться в правдивости своих слов.Ну наконец-то я добрался .Нужно будет юнги позвонить .спросить как дела и вообще всем вместе собраться. а то ходят слухи. что Намджун себе омегу нашел.
-Тэ-тэ я дома!
-Смотри ято я купил для тебя!-из-за угла выскочил радостный Тэхен а я чуть не обосрался!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во времяни
FanfictionДжину снятся странные сны о будущем. Он не понимает, что происходит и поймет ли...