Это все из-за Нама!

62 6 1
                                    

Джин не находил себе места. После того случая в парке аттракционов Намджун сам не свой. Уже который день не приходит день, лишь оставляет записки , где написано, что с ним всё хорошо. А вдруг Джину просто показалось? И Джун сейчас не спит и ломает над этим голову? Ну заметил он двух подозрительно похожих на них типов. Ну и что?

Решил.

Джин решил ,что подкараулит альфу,который будет в очередной раз оставлять записку, гласящую ,что беспокоится за него не нужно.

А Джин беспокоится! Он не может нормально спать, потому что ему непривычно теперь спать одному! Это всё из-за Нама! Это он постоянно прижимает Кима к себе. И Джин привык. И почему то не хочет отвыкать.

И вот долгожданный скрип. В окне появляется знакомый силуэт. Ким выжидает. Младший подходит к столу ,чтобы положить на него очередную записку. Как же ему всё это надоело. Как же он хочет прижать свою омегу к себе. Хоть младший и не позволяет Наму интимной близости, но обнимать, сам обнимает. Нам уже который день не спит из-за тех людей. Он знает кто они, но не понимает зачем? Зачем он и Джин из будущего отправились в прошлое? Они хотели что-то отдать, показать... найти? Ким не знал ответа на этот вопрос.

Ким младший выходит из засады, хватает напугавшегося альфу за руку, и прижимает к себе. Нам и не против. Он так этого ждал. Мечтал сново об объятиях с этим до жути любимым омежкой.

-Почему? -сквозь всхлипы шепчет омега. -Почему ты меня оставил?

-Тише, тише, у меня были дела принцесса. -Нам гладил омегу по голове.-Я больше не уйду.

Нам взял на руки и понёс на удивление лёгкого Кима в спальню. Он что не ел?

Джун положил Кима на кровать и лёг сзади,прижимая омегу к себе, сильными руками, говоря ,что защитит того от всего на свете.

-Спокойной ночи сладкий.

На удивление Нама, Джин пожелал в ответ того же. Обычно он говорит: ,,не называй меня так,, или,, сгинь с лес похотливое животное,, , но сейчас Джин ему нечего не сказал... Что-то меняется.

-Эй ты ! Убери руки с моей задницы!-Джин слишком смущён таким поведением альфы, потому что тот во время сна положил свои руки на задницу омеги.

-Что опять? -сонный Нам, недоволен, что за всё время он наконец-то спит, а в 8:56 какая-то капризная омега читает ему нотации .

Во времяниМесто, где живут истории. Откройте их для себя