Flashback
Стук каблуков по асфальту, оживлённые беседы, милые кафе, торговые центры, шум машин, всё кроме пения птиц. Самый обычный город, но что-то не так. Джин заметил ,что в этом месте не слышно ни птиц, ни журчание рядом пробегавшего ручейка, ни лая собак, только монотонное гудение.
Он уже понял, что это его очередное видение. Но почему? Когда в его жизни появился Намджун, он перестал видеть будущее. Он не мог понять ,что он должен увидеть, ведь это видение не такое, как остальные. Предыдущие ведения всегда начинались с того ,что Джин просыпался в том месте где заснул, а заканчивался когда Джин засыпал. Как Джин отличал видение от реальности?
Знаете то чувство, когда только что проснулся, и не совсем понимаешь что происходит. Ты идёшь ещё сонный в ванну и на автомате делаешь водные процедуры . Это то состояние когда ты вроде понимаешь ,что делаешь, но не до конца. Как будто ты только что проснулся...
Джин идёт, идёт, идёт и слышит еле слышное ,, Джин,,. Это было так тихо что Джин посчитал,что ему послышалось и пошёл дальше. ,,Джин!,, . Джин обернулся и увидел незнакомого ему омегу. Джин не может понять , омега смеётся или плачет. Он решается подойти ближе.
-Ты кто? И откуда знаешь моё имя?- не слишком вежливо спросил Джин, ему всё это не нравилось, всё казалось не правильным , но до боли знакомым.
-Моё имя Минхо. А имя я знаю твоё, потому что выбрал тебя.-незнакомец ухмыльнулся .-
-Что значит выбрал? Я не вещь чтобы выбирать!
-Я выбрал тебя чтобы поиграть кое с кем.- эхом по перепонкам прошёлся лёгкий смешок.
И темнота. Всё. Больше Джин нечего не помнит . Он помнит только тот ужас который испытал и его лицо. На его правом глаз был большой шрам.
-Джин! ДЖИН! ДЖИНИ! Вставай пора на работу!
-Ааа, да! Точно!-Джин в прямом смысле слова полетел в ванну, после чего полетел на кухню делать завтрак ему и Джуну.
-Принцесса, давай мы сегодня дома останемся~- ласково на ухо протянул Джун, после чего прикусил и облизал мочку уха.
-Намджун, ты похотливое животное! Ты и так отымел меня во всех позах, а сейчас просишь пропустить третий раз за неделю работу, чтобы устранить твой недотрах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во времяни
FanfictionДжину снятся странные сны о будущем. Он не понимает, что происходит и поймет ли...