Такого как я нельзя полюбить

66 6 0
                                    

Прошу слушать bts - heartbeat пока читаете, хотя пока я писала главу я слушала ещё и их новую песню Light.

Кап... Кап...Кап...

Наполненная до краёв ванна, недавно заточенный нож, с чёрной , потёртой рукоятью, Джин.

И я. Одиночество и боль разъедает меня изнутри. Нет, не обида. Как я мог надеется на то , что меня кто-нибудь полюбит? Такого как я нельзя полюбить.

Как мы да такого дошли? А, Намджун? Почему я не могу видеть будущее с тобой? Почему я не могу вернуться в прошлое, и предотвратить эту боль? Нам обоим было бы лучше.

Я беру нож, ощущается лёгкий дискомфорт. Я смотрю на руки, нечего нового, там всего лишь мозоли. Мозоли , которые целовал Джун и говорил ,что мои руки всегда прекрасны.

Я сажусь в ванну, поддаюсь немного назад, подношу нож к венам... И тут меня схватил кто-то за руку. Я хотел поднял глаза , но пелена слёз, вызванная столь родным прикосновением, не дала мне разглядеть его лицо. Это последнее , что я помню.

Мне тепло, но пусто . Я через резкую боль открываю глаза, на маленьком диванчике спит Намджун, он держит мою руку, вид у него измученный . На щеках видны высохшие дорожки, нет , реки слёз, а под глазами уже красуются синяки. Он плакал? Не спал? Почему? Неужели я ему... нет. Не нужен.

Я встал и пошёл на кухню . Достал сковородку, яйца, хлеб. Поставил сковородку на плиту и услышал скрип дверного проёма. Я повернулся , а там Джун. В своей любимой позе, стоит , облокотившись на дверной проём. Только взгляд его. Там столько вины и боли. У меня аж ноги подкосились. Намджун собирался подбежать, схватить, успокоить но...

-Стой! Не подходи ко мне!

-Джин с тобой всё нормально? Ты чуть не упал и я...- в его голосе чувствовалась забота.

-Зачем? Зачем ты пришёл? Я же тебе не нужен! Ты меня не любишь, так зачем пришёл?! Ты даже мне в глаза не смотрел , когда это говорил! Неужели я тебе настолько противен?- мой голос дрожал, я уже не мог терпеть волну слёз.

-Джин! Прости, меня заставили! Ты не представляешь как сильно я тебя люблю! Как сильно ты мне нужен! Я без тебя, как человек без воздуха.

-Да? Тебе это не помешало! -Джун обнял меня , я пытался вырваться, но моих сил было мало.

-Джин, я не смотрел тебе в глаза потому что не мог! Не мог, потому что люблю. Люблю твои глаза, люблю твой нос, губы шею , руки, всё. А ты поверил. Каждый день я говорю как сильно люблю тебя, а ты так легко поверил.

-Так легко? Ты не знаешь, какого мне было все эти два дня без тебя! Это было вечностью для меня! Я никогда в жизни не испытывал столько боли , потому что люблю тебя. И не смогу разлюбить.- я не смогу его разлюбить.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Привет, я типо вернулась, теперь главы будут выходить каждый день. Сегодня выйдет ещё одна глава, там будет флэшбэк , так что ждите.

Саранхэ~


Во времяниМесто, где живут истории. Откройте их для себя