Я так скучал

51 7 0
                                    

Прывэт:>

Просьба писать коменты и голосовать 

и да,

я не вымогатель))))

приятного чтения~(почти конец)


###- начало заметок

Ким вернулся домой уставшим, измотанным и ужасно злым. Хотя без Джина эту квартиру нельзя назвать домом. Она настоящая пытка, тюрьма для Кима. Он уже не знает что делать и как дальше жить , без Джина невозможно. Уже месяц невозможно. Невозможно до удушения, до ночных кошмаров, до слёз, до смерти. Когда заходишь в ванную, видишь его косметику, зубную пасту, щётку, шампунь. Джун помнит, как Джин ,стоя перед зеркалом, пытался замазать его засосы. А ведь метку Ким так и не поставил..

Ким помнит , как младший готовил ему еду, как целовал после тяжёлого дня, как они игрались с Джангу, как впервые Джин открыл ему двери.

Намджун включает чайник, берёт пакетик самого дешёвого чая, сахар и заваривает себе чай. «А ведь чай, его любимый» пролетело в голове Кима. Джун присел, отпил немного и только тогда заметил на столе тетрадь. Ким взял её в руки и принялся читать содержимое. В глаза бросился до боли в висках знакомый почерк. Это Джин!

Ким от неожиданности вскрикнул и тут же сел обратно погружаясь в заметки.

###

Не знаю какой день, не знаю какой месяц, может март, а может уже и нет. Я не знаю где нахожусь, но знаю по чьей это вине. Это мерзкий пидор похитил меня и запихнул к какую-то жопу! Вообще это обычная комната, если не брать в счёт то ,что всё верх ногами.

Я потерял счёт времени. Так как здесь нету окон ,я не знаю сейчас день или ночь. Вот вернётся этот пидор , я ему устрою! Если он не вернёт меня обратно я эти окна ему в жопу запихаю! Интересно как там Намджун? Надеюсь с ним всё хорошо.

###

Ким улыбнулся и продолжил читать.

###

Этот пидор опять приходил. Спрашивал как дела. Я ему эти «как дела?» в жопу запихаю. Я ему в жопу всё содержимое комнаты запихаю! Я спрашивал про Нама, он сказал ,что он шастает по клубам с друзьями...

-

Ким некоторые слова не мог прочесть , они были размыты.

-

Я не поверил . У него же есть я. Ты ведь не делал этого ,Мон?

Во времяниМесто, где живут истории. Откройте их для себя