Непонимание

140 5 0
                                    


POV JIN

Уже второй день выспаться не могу. Вчера весь вечер помагал Чонину делать его работу, которую задали ему в садике. А Сехун вчера упал с дерева и сломал ногу .Поэтому я в больнице ,весь на нервах, во время ,проходящей операции на ногу Сехуна ,сидел и помагал Чонину с его проектом .Намджун помогал мне как мог ,но в их божьей свите появились какие-то проблемы ,поэтому его почти весь день не было. А сегодня мне нужно переться к Чимину, а потом мы пойдем по магазину .В конце концов я так устал и я хочу отдохнуть от детей, потому что у меня их три .

 Чонин -омега и родился на 1 минуту позже Сехуна .Так как Сехун -альфа и старше на целую минуту, (он любит этим хвастаться) он постоянно дразнит и защищает Чонина. Ну и наконец третий -Намджун .Я -мать ,и должен за всем следить по его словам. За это он остался один раз без секса на две недели ,потому что я заебался ему объяснять, как я устаю после работы и потом готовлю ужин, и слежу за детьми .Но он иногда всеже остается с детьми и помогает мне по дому .

-Папа! Эй папа!Вставай! Я опоздаю в садик!

Я же забыл! Сегодня ещё пятница!

-Марш в ванную я пойду готовить завтрак

-Иду

-Эй сладкий -сонно говорит Намджун разбуженный движением на второй половине кровати.

-Прости ,я тебя разбудил?

-Иди ко мне- Намджун притянул меня к себе сильными руками и вовлек меня в сладкий ,но настойчивый поцелуй. Он прошелся языком по небу и стал сильнее проталкивать язык внутрь .Через 3 минуты от нехвадки воздуха он отстранился.

-Этот поцелуй будет твоим искуплением-и снова эти милые ямочки. Уже 5 лет их вижу, но всегда словно как в первый раз Я бы все отдал чтобы и дальше каждый день видеть их.

-Вставай и иди завтркать .Будут твои любимые блинчики.

-Мой любимый блинчик это ты.

-Я не блинчик.

-Да, ты плюшка.

-Эй-я дал ему подзатыльник и пообещал ему ,что он останется без завтрака ,если будет так продолжать.

Я пошел на кухню, достал молоко, яйца и другие ингридиенты, и начал готовить .Когда я половину пожарил из ванны донесся крик. Я от испуга уронил половник. И побежал к ванне. Через секунду оттуда выбегает Чонин весь в слезах. К этому моменту подбегает и Намжун мы спрашиваем что случилось.

-Папа я порезался!-сквозь слезы и всхлипы говорит Чонин.

-КАК?!-в унисон спрашиваем я с Джуном.

-О бритву!

-КАК?!-снова в унисон спрашиваем мы.

-Мне стало интересно как вы ей пользуетесь!

-Покажи место горе ты луковое.

Чонин показывает мне кровоточащий палец с прозьбой дать ему пластырь.

После того как я дожарил блинчики мы поели, я собрался идти к Чимину. Я уже собирался закрывать дверь, но напоследок сказал:

-Джунн е забудь отвести Чонина в садик и проведать Сехуна! Все я пошел ,люблю вас!

-Мы тебя тоже любим! -донеслось из  кухни.

Идти я решил пешком ,потому что была хорошая погода. Идти все равно не далеко.

Я уже подхадил к дому как у меня все поплыло перед глазами. Я упал на землю и погрузился во мрак .

Проснулся я возле какого-то магазина. Я встал отряхнулся и огляделся по сторонам. У меня появилось чувство как будто я уже здесь был. И правда! Это же пекарня моего знакомого! Но как я здесь оказался? Это же в трех кварталах от мета где я упал! И почему здесь до сих пор стоит старая будка охранника?  Ее же снесли. Я повернулся и увидел фигуру идущую к пекарне. Меня передернуло и я рывком спрятался за рядом стоящую машину.

Через ее окно я увидел... что это я! Не может быть! Я что ещё и в прошлое перемещаюсь?!Где-то рядом я услышал знакомый голос и я пришел в себя. Надо мной стоял испуганный Чимин и тряс меня за плечи.

-Эй хен! С тобой все в порядке?

-Да ...нет...

-Что случилось? Почему ты валяешься здесь по середине улицы?

-Я не знаю.

-Слушай может тебе лучше дома отлежаться? У меня как раз таки проблемы с Ченом .Этот негодник пока перелезал через забор ногу сломал! И мне нужно ехать в больницу.

-Можно я с тобой? Сехун вчера тоже ногу сломал. Ты же в центральную?

-Да, поехали ,и заодно расскажешь что с Сехуном .

Когда мы приехали в больницу я пошел к врачу спросит что с Сехуном. Меня отвели в его палату и сказали что все хорошо ,и его через три дня отравят домой. В палате был Намджун и Сехун и Чен. Через минуту пришел и Чимин с Юнги. Мы хорошо поболтали ,попрощались и поехали каждый к себе домой.

-Эй, Джун, мне нужно поговорить с тобой -говорю я, отходя от кровати ,со спящим на ней Чонином.

Во времяниМесто, где живут истории. Откройте их для себя