Error

54 6 0
                                    



-А кто ...он?-Джин с опаской спрашивает у старшего. Он не хочет вызывать болезненные воспоминания у старшего.

-Ты про Хуана?

-А..нет.. его же зовут Минхо?-Джин отчётливо помнит как парень со шрамом представился, как Минхо.

-Ах, у него , скажем так два имени. Настоящее-Хуан, а Минхо... Его родители были хорошими людьми. Вроде бы всё началось после того, как отца Хуана по работе перевели в другой город. Отец просил не переезжать Мину(мать) и Хуана, так как обещал там надолго не задерживаться. Сначала Кихён (отец) приезжал на выходных к ним, привозил подарки, рассказывал о работе. Потом он стал приезжать только по воскресеньям и то , не каждую неделю, объясняя это своим тяжёлым графиком.

Через некоторое время он и вовсе перестал приезжать, только звонил. Мина начала беспокоится, вдруг муж заболел или что-то случилось? Поэтому она взяла Хуана, собрала вещи и поехала в Тэгу, навестить мужа. После поезда она вызвала такси, назвала адрес, и поехала к Кихёну. Зашла в нужный дом, поднялась на нужный этаж, позвонила в нужную квартиру. Через минуту ей открыла какая-то омега, чей запах доносился ещё из-за закрытой двери. Пока Мина стояла и пыталась выдавить хотя бы букву, слог, не то что слово, в коридоре показался Кихён... Маленький Хуан бросился к нему крича : «Папа! Папа!» Кихён замер на месте ,смотря то на Мину, то на тянущего к нему руки сына.

Мина очухалась, забрала сына, и убежала под крики Кихёна.

Мина начала пить. Кихён забрасывал её сообщениями, а том что он исправится, вернётся к ним, но Мина была слишком расстроена его «новой работой» с запахом апельсина. Позже Кихён начал угрожать ей, что окончательно всё разрушило. Запои из которых она не вылезала, сильно сказывались и на Хуане. Минхо.. так называла его мать когда была пьяна. Минхо-мальчик из соседней квартиры, которого так ненавидел Хуан. Его мать просто не узнала сына. Она видела в нём ,того хорошего, богатого мальчика из соседней квартиры и ...бывшего мужа.

-Не знаю как он стал богом, но знаю что он убил своих мать и отца. Сначала мать, потом небольшой визит с «сюрпризом» к отцу. Скажем так, за всё хорошее.

-Это ужасно..-Джин бессильно откинулся на спинку стула, потирая свои ,порядком пекущие глаза.

Во времяниМесто, где живут истории. Откройте их для себя