Prologue

562 25 6
                                    

Это мир магии. В этом мире есть люди имеющие сверхспособности, но также существуют "простые" люди.
Люди обладающие магией не показывают свои способности на людях, они предпочитают скрывать их дар. Нет, не подумайте, магия не запрещена в мире, но много сторонников этого ремесла существует.
Что ж, расскажу вам о видах этого редчайшего дара. В мире существует шесть видов магического искусства:
1). Стихийная магия.
Человеку подвластны такие стихии как - вода, земля, огонь, воздух. Он полностью владеет ими.
2). Магия времени.
Эта форма магии позволяет контролировать время, независимо от того, изменяется ли оно, замедляется или полностью останавливается.
3). Духовная магия.
Это магическое искусство открывает возможности связывается с миром духов, предков, умерших.
Также они имеют возможность исцелять, их боевые возможности позволяют им облачается в того или иного духа, получая его силу и способности.
4). Магия усиления.
Эти люди сами по себе обладают большей силой, чем другие. Но магия их заключается в том, что они сами усиливают свои возможности, делая себя необычайно могучими.
5). Магия иллюзии.
Способность создавать иллюзии. Чаще своего они всего лишь визуальные, но у могучих магов получается создавать материальных.
6). Магия крови.
Одна из самых опасных видов магии. Само название уже говорит о многом. Это дар позволяющий управлять всем живым, всем в чём течёт кровь, позволяя обладателю вертеть жертвой как душа пожелает.

Конечно же, для магов существуют правила, которые они не могут нарушать. Законы по которым они живут также очень жестоки. До того жестоки, что за каждое их нарушение совет магии карает их шрамом, вызжженным шрамом. Эта метка навечно остаётся на их теле и напоминает о болючих воспоминаниях.

Поэтому, как знать дар это или проклятье...

To be continue...

06.08.19.

Damn Gift|Проклятый Дар[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя