3:00. Улица Инсадон, многоэтажка.
— Заходи и чувствуй себя как дома, — Рози впускает в квартиру гостью, закрывая за ними дверь.
— Угу, — от неловкости ситуации это всё, что может выдать Бетти. Она сняла обувь, повторяя за новой знакомой, и последовала за той. Всё более отчётливее слыша голоса, которые были слышны в квартире, как только Бетти переступила порог.
— Эй, парни, не шумите так сильно, — дерзко открывая дверь, заявляет Рози. Бетти не осмеливается выйти из-за её спины и поздороваться, поэтому продолжает стоять и слушать их разговоры.
— Это ещё почему?! — возмущается красивый брюнет, который поднялся с кресла и чуть подошёл к Рози.
— А потому, что слишком шумные, а уже три часа ночи! — ставит руки в боки, — и мы бы хотели отдохнуть.
— Мы? — отзывается ещё один парень с вишнёвым цветом волос. — Ты кого притащила?!
Рози так и не успевает ответить, как третий парень, до этого молчавший, неоткуда появляется и хватает за руку Бетти, вытаскивая её из-за спины застывшей в проходе Пак.
— Ты кто? — впритык к лицу у ошеломленной девушки спрашивает парень с очень красивыми губами.
Бетти собирается что-то сказать, но вспоминает о своих заплаканых глазах, отворачивается пряча их.— Отпусти руку, — достаточно тихо говорит, но её слова так четки, что их услышал каждый в этой комнате.
Блондин медленно опускает голову на бок, пытаясь рассмотреть её и на безэмоциональном лице появляется ухмылка.
— Больно нужна, — он небрежно выпускает её руку, начиная вытирать ладонь об джинсы как-будто на его руке, от прикосновения к ней, осталась грязь.
От взора Бетти это не ускользает и её это порядком задевает.
Блондин же, садится обратно на диван и продолжает пить пиво, но теперь смотря на слегка растеряную Пак.— Ты кого привела сюда, Чеён?
— Чимин, это не только твой дом, но и мой. И я имею право привести сюда кого хочу.
Эти двое метают в друг друга молнии так, что все чувствуют напряжение.
— Да ладно тебе, — хлопает по плечу Чимина его друг. — Давайте всё же познакомимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn Gift|Проклятый Дар[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИ грешны мы покуда живы. И ценности у каждого свои. Учимся заново любить, собирая по крупицам разбитое сердце. Внутри тебя сильное сердце, и оно, скорее всего болит. И в ад попадаем с тем, с кем достигали рая. Ты - тихое преступление.