— Пару дней спустя —
После того поцелуя на лестничной площадке прошло уже три дня, но ничего в отношениях Чимина и Бетти не поменялось. Даже, как-будто, стало хуже. Они, хоть и на шаг, но отстранилась от друг друга.
Сразу после того, как они прервали поцелуй, Бетти, покраснев, поспешила в квартиру. Чимин же вернулся на пару минут позже, какой-то спокойный и задумчивый.
Все эти дни, когда они и встречались, а это было неизбежно ведь живут то они в одной квартире, они просто отводили свои безэмоциональные взгляды, говоря только сухие: "привет", "доброе утро", "пока". Вечерами они друг друга не видели, ведь у обоих был на работе завал, но они, кажется, этому были и не против.
Чимин ночевал на работе, копаясь в деле и это дало свои плоды – он наконец вышел на след и шёл по горячим следам. В этом преступление замешан владелец садика. У него очень большие сумы денег в кошелке, которыми он умело пользуется, давая взятки тем или иным предпринимателям, которые удали запись видеонаблюдения за те дни, поэтому их было так тяжело достать. Так же стало известно, что они всё же связаны с Магической полицией, а то есть и с Советом Магии. Это контрабанда, но что они доставляют пока неизвестно. Чимин всё это доложил Ли Тэсу, как и обещал, что будет держать его в курсе дела. Ли Тэсу начал интенсивно работать над тем, что же всё такие происходит в Магической полиции, контрабанда чего и кто зачинщики.Бетти всё время была загружена не только работой адвоката, но и не забывала искать информацию по делу Пака. С этим ей любезно помогал Тэхен. Благодаря совместной работе и магии Кима, которая была очень кстати, они смогли найти невероятно важную информацию. Тот маг крови, который похитил детей и владелец детского сада – сын и отец.
Владелец сада – пятидесятилетний Ки Дэхвон, влиятельный человек, есть сын, жена скончалась десять лет назад от сердечного приступа.
Сын Ки Дэхвона, тот самый что обвиняется в преступлении, — Ки Джеу, двадцать шесть лет, из родственников только отец, не состоит не в каких отношениях, хорошие отношения с отцом и самое главное маг крови по линии матери, работает в техническом отделе по сборке "MaGmachines" под властью Совета Магии.MaGmachines – модель магического устройства, которое изготовляет технико-магический завод спонсируемый Советом Магии.
На этом заводе могут работать только те, кто обладает магией, это требуется для сборки машин.
Машина создана для "высасывания" магии. Она запатентована и её существование есть законным. Она была создана, чтобы люди, которые добровольно дают забрать немного своей магии, получая за эту определённую плату, помогают таким образом другим людям с магией. Магическая энергия, а то есть частицы магии, в малом количестве служат исцеляющими препаратами, проще говоря – лекарствами. Они требуются в неимоверно большом количестве. Ведь маги подвержены не только людским заболеваниям, но и магическим, которые медицина "простых" людей не в силах вылечить. Поэтому они обращаются в магические аптеки там где и покупают лекарства, можно сказать, из собственной магии.
Отдают свои магию обычно те кому тяжело финансово, хоть и плату получают совсем не большую. В основном это же конечно пенсионеры и бедняки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn Gift|Проклятый Дар[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
ФанфикИ грешны мы покуда живы. И ценности у каждого свои. Учимся заново любить, собирая по крупицам разбитое сердце. Внутри тебя сильное сердце, и оно, скорее всего болит. И в ад попадаем с тем, с кем достигали рая. Ты - тихое преступление.