— Ты кто такая?!
Бетти и сама задаётся эти вопросом по отношению к шатенке.
— Ну, как тебе сказать... — что ей сказать? То, что она сожитель Паков, или что подруга Рози? А есть ещё вариант – ненавистница Пака.
— Нара? — сзади Бетти подходит Чимин. Бетти всё ещё чувствует себя слегка сконфужино. А из-за близости парня хочется его отлупасить. — Ты что здесь делаешь? Опять сбежала?
— Чимин-оппа, — девушка сразу яснеет на лице. Она смело заходит в квартиру, а из-за того, что Бетти стояла близко у порога, Нара её чуть пихнула. Но по-моему её это не сильно волновало.
Бетти отступается на шаг, врезаясь в грудь Пака. Чимин от такого не сдвинулся ни на шаг лишь, как-будто, сильнее прижимал к себе, держа за предплечья.
— Осторожнее, Бетт, — почему-то Чимину смешно. Но он, конечно же, не смеётся, а просто слишком довольно улыбается.
— Кто она? — не выдержав такой картины, спросила Нара.
Чимин и Бетти, до этого смотревшие друг на друга, перевели взгляды на хмурою девушку.
— Она... — Чимин на миг задумался, а потом лукаво ухмыльнулся, — больная на всю голову.
И тишина.
— Пак, срань ты господняя! — злится на того Бэтти.
Двое начинают перекривливать друг друга совсем не обращая внимания на Нару.
— Оппа, — снова обращается к Чимину и те перестают кривляться.
— Здравствуй, я Бетти. Подруга Рози и по некоторым причинам живу пока здесь, — приветливо представилась Элизабет.
— Чой Нара, — грубо кинула та и переключила свой взгляд на Пака. — Чимин-оппа, пойдём на кухню, я тебе что-то приготовлю, — хочет пробраться глубже в квартиру Нара.
— Нет, Нара, — останавливает её парень. — Ты должна быть в школе, одиннадцатый класс это серьёзно. И по поводу твоих побегов мы уже разговаривали и что ты мне обещала?
— Что такого не повториться, ведь папа и мама волнуются, — раздражённо сказала Чой. — Но ты хоть понимаешь, как мне?! Всё это время я жила во лжи! Что ещё мне делать, если я узнала, что приёмная дочь?! Я всё ещё зла на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn Gift|Проклятый Дар[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИ грешны мы покуда живы. И ценности у каждого свои. Учимся заново любить, собирая по крупицам разбитое сердце. Внутри тебя сильное сердце, и оно, скорее всего болит. И в ад попадаем с тем, с кем достигали рая. Ты - тихое преступление.