- Да, - Бетти неловко опустила взгляд вниз. Она немного потрепанная, уставшая, с лохматыми волосами стояла перед ними и со своими вещами, которые сразу приметил Чимин и они ему не понравились. - Я звонила тебе, Рози, но ты, наверное, не слышала. Простите за такой визит поздний, но у меня не оставалось выбора. Вы все к кому я могла пойти...
- Конечно, Бетти, заходи, - Рози обошла брата и приобняла подругу. - Никаких проблем.
- Стоять, - не дал зайти им в квартиру Пак. - Почему это мы должны принимать тебя? И как ты вообще в подъезд попала?
- Чимин, - укоризненно сказала Чеён.
- У меня больше негде ночевать, - Бетти ни чуть не злилась на Пака, его можно понять. - А консьержке я сказала, что в 415 квартиру Паков, вот меня и впустили.
- Ты смотри, запомнила и дом и этаж, и квартиру, - усмехнулся Чимин. - Ты что, сталкер?
- Нет, у меня просто память, как у обычных людей, - язвит тому Бетти.
- Чимин, нечего не знаю, - пропихнулась за порог Рози. - Бетти пришла ко мне и я её радушно принимаю, - улыбается Рози подруге.
- На ночь, не больше, - сказал самый старший из них после небольшого молчания.
- Спасибо, - поцеловала того в щеку Рози, радостно прыгая. - Пойдём, Бетти, - Рози схватила багаж Бетти и понеслась в свою комнату.
- Благодарю, - Бетти не сильно поклонились хозяину квартиры сразу же после этого идя быстрым шагом за подругой, которая уже давно скрылась в своей комнате.
- Странная, - заключил Чимин. Он закрыл дверь и направился на кухню.
4:46.
Рози уже уснула, а у Бетти снова бессонница и лежать в кровати просто невозможно. Девушка поднимается с кровати и смотрит на Рози, которая открыв рот чуть храпит. Бетти тихо смеётся, но она так благодарна. Если бы не Рози она бы сейчас и сидела на вокзале или в общественной бане.
Бетти закрывает дверь комнаты и обращает своё внимание на балкон. Она видит слабый дым, он тоже не спит.- Ты когда нибудь нормально спишь? - как только она заходит на балкон, он не поворачивая головы задаёт вопрос.
- А ты? - Бетти садится на корточки возле курящего.
- Я бы спал, но одна особа мне весь сон прогнала своим визитом, - с возмущением говорит Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn Gift|Проклятый Дар[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИ грешны мы покуда живы. И ценности у каждого свои. Учимся заново любить, собирая по крупицам разбитое сердце. Внутри тебя сильное сердце, и оно, скорее всего болит. И в ад попадаем с тем, с кем достигали рая. Ты - тихое преступление.