Chapter 17

160 14 21
                                    

Два дня спустя

Агенство юридических услуг. 17:16.

Элизабет отпустили на час раньше, но она не покинула место работы и продолжила сидеть в своём кабинете. Ну как сидеть, она разбиралась.

— Тебя работа Чимина волнует больше чем своя, — в кабинете адвоката появился Тэхен.

— Это не так, — сфокусирована на бумаг Бетти. — Просто это слишком странно. Я вообще не понимаю почему этим не занимается Магическая полиция. Беспредел...

Ким со вздохом подходит к подруге, садясь на диванчик.

— Потому что у них и так много дел.

— Как будто у полиции людей мир и покой, — фыркает та.

— Бетти, начальник тебя раньше отпустил, чтобы ты окончательно выздоровела, а ты в кабинете сидишь. Ну не дура, а?

— Йа, Ким Тэхен!

— Ты посмотри на неё! Где уважение к старшим, Элизабет Гебрион?! — балуется Ким.

Бетти с возмущением на него посмотрела и с улыбкой выдала:

— Простите, аджосси, — последнее слово Бетт протянула.

— Вот ведь!! — шикнул на неё Ким, который уже вставал с дивана.

Бетти выскочила со своего места, так как Тэхен кинулся её щекотать.

— Всё хватит...! Тэхен, я больше не могу!... Тэ-Тэ, ну сто-оп...! — беспрерывно смеялась Бетти не в силах откинуть руки парня.

Тэ всё же отступил и собрав все вещи той в её сумку, начал подталкивать на выход.

— Тэ, я ещё не закончила...

— Давай, давай, иди. Мы сегодня все собирались собраться так что уже пора ехать.

— Но мы договаривались на семь.

— Так ты знаешь какие в Сеуле пробки по вечерам?

— Ну да...

— Ну вот, умница, сама ответила на свой вопрос.

Damn Gift|Проклятый Дар[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя