Рози поглаживает по спине сидящую на диване Бетти, пытаясь успокоить.
— Ещё воды? — спрашивает её Чонгук, с сочувствием смотря.
— Нет, спасибо... — девушка всё ещё не в их реальности. Она настолько была перепугана ним, что кажется до сих пор переживает оставленные ним эмоции ей.
— Бетти, прости, что не могу с тобой остаться, но меня ждёт работа, — ложа руку на её плечо, сообщает ей Чон. — У меня клиент на 10:45, а уже 10:07.
— Да-да, конечно, Гук, — Бетти слабо улыбается, так хочет показать, что с ней всё не так серьёзно.
— Прости его, — напоследок извиняется за друга Чонгук, прощается со всеми и убегает.
— А вы? — Гебрион обращается к двоим оставшимся. — Вам наверняка надо по делам.
— Я сегодня как раз выходная, так что, не беспокойся, — ободряюще улыбается ей Рози. — Тэхен, — настроение той сразу меняется и голос становится монотонным, — тебе явно нужно на работу. У прокурора всегда много дел. Иди, я позабочусь о ней.
Ким долго смотрит на Пак, потом переводит взгляд на Бетти и тут же отводит. Он кивает пару раз и тоже покидает квартиру.
— Хочешь какао с печеньем? — Рози всё так же приветливо спрашивает у Бетти, но в глаза ей не смотрит.
Бетти замечает это, но не может отыскать причину.— Давай...
Рози услышав ответ аж подрывается с места быстро удаляясь на кухню. Она как-будто это и ждала, как уйти поскорее.
— Что это с ней? — Бетти в растерянности. Но оставить это просто так она не может. Не может она потерять только-только появившеюся подругу. — Рози, — входя на кухню говорит Бетти.
— Какао уже почти готово, подожди чуток, — не отрываясь от готовки, говорит ей Пак.
— Рози, я не из-за какао к тебе обращалась.
Рози поставила две кружки на стол. Она догадывалась о чем пойдёт речь.
— Рози, что случилось? Я как-то тебя обидела?
— В каком смысле? Всё хорошо, — зачем она и дальше продолжала отнекиваться - не понятно. Просто Рози так не хотелось всё усложнять.
— Рози, ты издеваешься? Скажи мне, — Бетти попыталась заглянуть в глаза Пак.
— Ну просто... — Рози села перед Бетти, всё ещё не решаясь начать рассказывать. — Просто мне нравится Тэхен. Очень давно нравится, я так давно добиваюсь его внимания. А сегодня я узнала, что ты, которая знакома с ним всего день, вскружила ему голову. Я ужасно завидую тебе, даже, кажется, начинаю ненавидеть и это мне ужасно не нравится! Я не хочу испытывать к тебе такие эмоции, ты мне очень нравишься, но и похоронить эти эмоции в себе не так легко, совсем не легко. Но я не хочу этого! У меня наконец появилась подруга, а из-за моих чувств к Тэхену, я всё рушу. Я понимаю, что ты здесь не в чем не виновата, но, как я уже говорила, нечего с собой не могу поделать. Прости меня, Бетти, прости. Мне так стыдно перед тобой... — Пак прячет лицо руками начиная всхлыпывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn Gift|Проклятый Дар[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИ грешны мы покуда живы. И ценности у каждого свои. Учимся заново любить, собирая по крупицам разбитое сердце. Внутри тебя сильное сердце, и оно, скорее всего болит. И в ад попадаем с тем, с кем достигали рая. Ты - тихое преступление.