Весь день у друзей был очень напряжённый и тяжёлый. Все чувствовали себя паршиво.
— Бетт, я уже на месте, давай быстрее, — проговорил Чимин, останавливая машину на обочине.
— Да, да, мы с Тэ уже почти на месте, — тихий голос Элизабет слышится в динамике телефона.
— Ты с Тэхеном? — удивляется Пак.
— Да, он нам может сильно помочь.
Чимин откинул голову назад, тяжело выдыхая.
— Ладно. Поторопитесь, не собираюсь вас долго ждать, — в своей манере отвечает Чимин.
— Да, — на этом их разговор завершается.
— Зачем Тэхена с собой тащить, — рычит Пак, слабо ударяя по рулю.
Приблизительно через семь минут Пак видит знакомую машину из которой выходят Тэхен и Бетти. Чимин тоже решает выйти из машины и друзья встречаются взглядами.
— План такой, — сразу начинает Гебрион, — Тэ, используя свою магию, покопается в событиях того дня и возможно найдёт улики. И, если нам повезёт, мы найдём видеозаписи с камеры и там тоже должны быть материалы. Просто Тэ может копнуть намного глубже, — начала объяснять девушка.
— А теперь стой, — прерывает её Пак. — Что делать здесь говорю я. Не забывай, что я веду это дело, — шикает тот.
— Хорошо, ну и что ты предлагаешь? — Бетти возмущённо сложила руки на груди.
Пак недовольно на неё посмотрел, не знаю, что ответить. Ким, стоящий рядом, не смог сдержать смешка.
— Ладно, делаем как ты сказала. Но не забывай, что я главный, — указал на неё пальцем Чимин, раздраженный ситуацией.
Бетти горделиво вздёрнула головой, с победной улыбкой смотря на Пака.
Резко внимания троих привлек лай собаки, который исходил из машины детектива. В окне было видно мордочку Мару, который сильно лаял, видя хозяев.— Боже мой, Мару-чан, ты тоже приехал нам помогать, — Бетти сразу подбежала к окошку машины, разговаривая с щенком. — Пак, открой двери, — она разворачивается к парням, обращаясь к одному из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn Gift|Проклятый Дар[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИ грешны мы покуда живы. И ценности у каждого свои. Учимся заново любить, собирая по крупицам разбитое сердце. Внутри тебя сильное сердце, и оно, скорее всего болит. И в ад попадаем с тем, с кем достигали рая. Ты - тихое преступление.