21:43.
Чимин уже возвращался домой. Дела на работе у него шли туго. Всё не складывалось к куче. Да и ещё сегодня он не мог сосредоточиться, чёрт знает почему.
На улице уже достаточно темно. Машины на быстрой скорости проезжают возле авто Пака. Он смотрит прямо, на дорогу, но мимолетно его взгляд падает на аптеку.— Айщ! — Пак резко сходит с линии дороги. Паркуется в десяти метрах от аптеки.
21:55.
Машина останавливается возле подъезда жилого дома. Бетти вышла из машины и собиралась прощаться с Кимом, как тот тоже выходит и открыв заднюю дверь достал пакет из продуктового магазина.
— Ты когда успел купить это всё? — задаёт вопрос Бетти заглядывая в пакет, когда Тэхен подходит ближе к ней, перед этим заблокировав автомобиль.
— Я закончил раньше чем ты, вот и съездил.
Девушка немного странно посмотрела на него. Зачем он тогда возвращался за ней, если мог просто поехать домой.
— А зачем это всё? — видит вино и всякие вкусности к нему Бетти.
— Сегодня твой первый рабочий день, нужно отметить! — Тэхен подталкивает Бетти в сторону дома. — Тем более повидаюсь с семейкой Пак, — смеётся Ким. — А-а, я уже заскучал за ними...
Тэхен и дальше что-то говорит, ну, а Бетти думает о Рози. Получается совсем не так, как она хотела.
— Рози, ты дома? — заходят в квартиру Бетти и Тэхен и первая интересуется о наявности подруги в квартире.
— Я дома, — Рози бежит встречать свою подругу. Как только она оказывается в коридоре, её улыбка чуть слабеет. — Тэхен? Вы... Вы вместе пришли?
Бетти посмотрела на Тэхена, а потом обратилась к Пак:
— Помнишь я тебе рассказывала, что кажется нашла работу? — Рози кивает вспоминая тот вечер. — Так вот, Тэхен очень помог мне и теперь я работаю адвокатом в его агенстве.
— Да-а, — протягивает радостно Тэ, который уже снял обувь. — И вот хотим всё вместе отпраздновать первый рабочий день Бетти. Чимин ещё не вернулся?
— Нет, — немного подавлено отвечает Рози.
— Ладно. Тогда я отнесу пакет на кухню и позвоню этому трудоголику.
Девушки кивают на это.
— Рози, пойдём в комнату? — Бетти хочет прояснить ситуацию, ведь видит, что Рози подавлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn Gift|Проклятый Дар[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИ грешны мы покуда живы. И ценности у каждого свои. Учимся заново любить, собирая по крупицам разбитое сердце. Внутри тебя сильное сердце, и оно, скорее всего болит. И в ад попадаем с тем, с кем достигали рая. Ты - тихое преступление.